Следовать
за своей мечтой и приключениями, или выбрать спокойную жизнь? Получить все
блага, или довольствоваться приемлемой зарплатой каждый месяц? Азарт в крови
есть у каждого из нас, но не каждый рискнет дать волю своему азарту. Главный
герой видеоигры Uncharted Натан
Дрэйк знает, что рутина и обыденность - это не его стиль жизни. Опасные
приключения, бесценные сокровища и не понижающийся уровень адреналина в крови.
Вместе с Натаном мы отправляемся в третий раз на поиски несметных богатств. Ведь
все мы любим приключения, пускай и на просторах виртуальных миров. Третья часть
Uncharted станет
еще опаснее, еще интереснее, и еще красивее. И только на PlayStation 3.
Миражи - это наша жизнь
Приключения
Натана Дрэйка, для тех, кто не в курсе, начались в 2007 году, когда в продажу
поступила Uncharted:
Drake's Fortune.
Главный герой решил испытать судьбу, пустившись на поиски сокровищ его предка -
Фрэнсиса Дрэйка. Драгоценности Эльдорадо протагонист искал на забытом всеми
тихоокеанском острове. Спустя два года, в 2009 году, выходит продолжение - Uncharted 2: Among Thieves, где action-adventure набирает
обороты и расширяет границы приключений. На этот раз Натан отправляется на
поиски мифического камня, исполняющего желания; несметных богатств и раскрытия
тайны экспедиции Марко Поло. Тропики сменяются заснеженными локациями. Что
дальше? Неужели еще одна климатическая крайность, спросите вы?
Да,
в Uncharted
3: Drake's Deception, события будут разворачиваться
в пустыне. Многие игроки уже выразили свое негодование по этому поводу, мол,
что интересного может быть, когда кругом сплошные пески? Возможно, нас ждет всего
лишь одна или несколько пустынных локаций. В трейлере игры проскакивают
моменты, когда Натан спасается от нахлынувшего сзади потока воды, прыгает с
крыши здания а-ля Принц Персии и, находясь по шею в воде, от кого-то
отстреливается. Да и кто сказал, что пустыни могут быть скучны? Эти ребята
просто ничего не слышали о сюжете.
В
поисках новых приключений судьба забрасывает Натана Дрэйка и его
приятеля-наставника Виктора Салливана по кличке "Салли" в Саудовскую Аравию.
Если быть немного точнее - в пустыню Раб аль-Хали (Rub al-Khali), реально
существующую. Очередная цель - легендарный город "Атлантида песков", о
несметных богатствах которого ходят только слухи. Но, как известно, дыма без
огня не бывает, а значит найти его возможно, было бы желание. Путь окажется
тернистым, опасным и невероятно захватывающим. Что еще для счастья надо?
Попытаемся выяснить прямо сейчас.
Подкрутить движки
Помимо
интересного сюжета, Uncharted
всегда
отличалась великолепной графикой. Третья часть исключением не станет, ведь
дизайнеры, аниматоры и художники из Naughty Dog решили
задать (для самих себя в первую очередь) новую планку. Западные журналисты,
успевшие оценить демо-уровень третьей части в действии, отмечают заметно
похорошевшую анимацию и режиссуру. Изменениям подвергся и сам графический
движок. Разработчики с еще большим вниманием отнеслись к деталям окружения.
Скрупулезная прорисовка множества объектов определенно заслуживает "респекта и
уважухи", выражаемого почтенным создателям. Если верить слухам, то в игре не
встретится даже двух полностью одинаковых элементов декора. Находящиеся на
стене две, казалось бы, одинаковы кафельные плитки, и те будут иметь крохотные
отличия. Взглянуть на все эту красоту можно будет также и в 3D, наличие которого разработчики уже
подтвердили.
Подвергнется
доработке и физический движок. Статические объекты, запомнившиеся многим во
второй части Uncharted,
отныне будут реагировать на все действия игрока. Если в прыжке вы цепляетесь за
люстру, то приготовьтесь, что от веса Натана ее поведет в сторону. Касается это
и других объектов, с которыми можно взаимодействовать нашему искателю
приключений. Здесь игра делает еще один шаг в пользу реалистичности.
1.11.11
В
небольшом геймплей-видео, где Натан и Салли выбираются из горящего особняка,
можно отметить несколько интересных деталей. Во-первых, уже упомянутую графику
и анимацию демонстрируют со всех ракурсов. И речь идет не только о персонажах,
но и эффектах, таких как, например, огонь. Языки пламени реалистично
распространяются по зданию, вспыхивают, переходя на новый объект декорации.
Во-вторых, во всей красе демонстрируются возможности главного героя. Среди
пламени нас еще и пытаются прикончить какие-то плохие парни. На одного из них
Натан прыгает сверху, силой удара вырубая (или убивая) беднягу. Немного
отдышавшись (выглядит это невероятно реалистично), протагонист достает
пистолет, прячется за укрытием и с небольшой усталостью и отдышкой стреляет по
другим противникам. Атмосфера накаляется с каждой минутой. Пиковый момент
наступает, когда нога Дрэйка неожиданно застревает в проломившейся деревянной
лестничной ступеньке. Горящие обломки и огонь накаляют обстановку. Салли
пытается помочь Натану, а мы в это время отстреливаемся от неизвестно откуда
взявшихся очередных плохих парней с пушками. Игра постоянно подкидывает новые
задачи и трудности, не давая расслабиться ни на минуту.
Интерактивных
объектов, которые можно во время сражения в игре, станет существенно больше. Теперь
протагонисту ничего не стоит схватить бутылку пива со стола и разбить ее об
голову бедняги-противника. Разве это не прекрасно? Используйте все, что
попадется под руку. Особенно актуальна эта новость для мультиплеера, который,
официально известно, появится в Drake's Deception .
О деталях многопользовательского режима говорить пока рано, поэтому ограничимся
фактом его присутствия.
На
этом интересные подробности, как не печально это звучит, подошли к концу. На
самом интересном месте. Однако мы уверенны, что игра у Naughty Dog должна
выйти отменной. Вот только дата релиза кажется такой далекой. Третью часть
приключений Натана Дрейка увидим не раньше первого ноября 2011. Набираемся
терпения и ждем, набираемся терпения и ждем...
