Новости

«Ультра-шкаф», большой объем и гигантский Google Doc. Как разработчик The Stanley Parable высмеивает игровую индустрию


Автор сатирической притчи The Stanley Parable, повествующей о заблудившемся в офисе сотруднике, опубликовал необычный дневник разработчика. Он выполнен в свойственной Дэви Ридену абсурдной манере. Ознакомиться подробнее с публикацией вы сможете на официальном сайте проекта. В этой новости содержание блога охватывается лишь вкратце.

Создатель начинает первую часть «Полезной Демонстрации Разработки» (The Helpful Development Showcase) с аналитики условий, важных для успеха игры в 2022 году:

«В 2013 году, когда вышла The Stanley Parable, видеоигра могла добиться успеха исключительно благодаря своему игровому процессу, сюжету или цитатам на обложке. Но времена изменились, и в 2022 году единственным фактором, определяющим коммерческий успех видеоигры, является размер ее файлов! Чем больше игра, тем больше продажи. Давайте взглянем на точечный график всех продаж игр с 2021 года»:

«Как вы можете увидеть, существует почти идеальная корреляция между размером файлов и продажами. Вы могли заметить один скачок в правом нижнем углу графика, который относится к игре, выпущенной в мае 2021 года. Несмотря на размер свыше 400 ГБ, игра называлась "Приключение Крошечного Размера Файла Эрнеста", что создало огромное количество путаницы для потребителей и привело к очень плохим продажам».

Как далее отмечается, именно это наблюдение помогло выбрать правильное направление в разработке The Stanley Parable: Ultra Deluxe, расширенной версии оригинального проекта.

Первым делом, указывает Дэви, нужно расширить разрешение самих текстур. Удовлетворительным размером автор посчитал 200 000 000 на 100 000 000 пикселей. Для наглядности результата, разработчик наложил полученную текстуру картотечного шкафа поверх карты Северной Дакоты:

Казалось бы, что одного такого элемента интерьера уже должно хватить для получения звания «Игра года», но студия Crows Crows Crows единогласно решила подстраховаться:

«Вы правильно поняли. Каждый картотечный шкаф сам по себе заполнен тысячей меньших картотечных шкафчиков, каждый из которых использует те же массивные текстуры, что и оригинал. Если бы мы взяли все текстуры, используемые для всех картотечных шкафов в этой модели, а затем растянули их до полного размера и применили индустриально-стандартную технику Сравнения Размеров Текстур с Северной Дакотой, вот как это бы выглядело»:

«Северная Дакота [где-то там]»

Впрочем, нет времени разглядывать Северную Дакоту. Чтобы созданный «ультра-шкаф» принес игре пользу, потребуется правильно распределить по игре его модельку:

Для спидранеров студия также подготовила небольшой сюрприз:

«Благодаря подобным методам мы надеемся получить награду "Лучшая Инновация В Увеличении Размера Файлов" в этом году».

Для своего следующего шага создатель обращается за помощью ко всем неравнодушным, предлагая отправить текст используя Google Form. Затем этот текст также добавят в игру:

«Можем ли мы выиграть какую-то награду за самый длинный Google Doc? Я предвкушаю узнать, насколько сокрушительно большим вы, Геймеры, можете сделать этот файл, если объединитесь в команду.

Что ВЫ добавите в документ? Запись в дневнике о вашем сегодняшнем дне? Факты о Северной Дакоте? Данные переписи об изменении численности населения Северной Дакоты с течением времени? Спекуляции о том, почему игровая индустрия так одержима Северной Дакотой? Здесь вы можете затронуть такой широкий спектр тем, мне не терпится увидеть, что каждый из вас может внести.

ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: Наш юридический отдел выразил обеспокоенность по поводу возможности внесения в этот документ материалов, защищенных авторским правом. Поэтому, чтобы защитить себя от судебных разбирательств, мы ограничили возможный текст только символами "H" и "6". Если вы все же хотите включить факты о Северной Дакоте, пожалуйста, постарайтесь сделать это, используя только эти два символа. Итоговый документ, содержащий все записи, можно найти здесь».

В довершение автор переходит к заключительной части — размер аудио. Игра, как подмечает создатель, обрела свою популярность в первую очередь за счет интересных и хорошо озвученных диалогов. Однако их долго делать, поэтому разработчик передал микрофон Кевану Брайтингу, нарратору притчи, и попросил «просто издавать какие-нибудь звуки».

Фрагменты от полученного многочасового аудиофайла Дэви разместил в самой публикации.

На этом Риден завершил первую часть дневника разработчика, отметив в самом конце, что на загрузку файлов The Stanley Parable: Ultra Deluxe не уйдет больше месяца.

Вторая часть блога ожидается 13 апреля, а еще через неделю выйдет последняя, третья часть.

К слову, создатель не страшится высмеивать и собственные просчеты, вроде несколько раз переносимой даты выхода проекта:

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (5)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
StreamThread
Лакер по жизни
75
08.04.2022 12:11
Это наверное единственный в истории случай, когда Качество можно мерять Количеством без зазрения совести.
Михаил Бочаров
GURU team
38
08.04.2022 09:17
Местами в голос тоже чото проиграл
Wetgoose
GURU team
69
08.04.2022 07:38
Я че-то в голосину, чувство юмора он с годами точно не растерял
Tumsfestival
GURU team
54
08.04.2022 07:12
Мишаня Бочаров не так давно честно открыл ачивку зайти в игру через пять лет что ли. Интересно будет ли в обновленной версии какой-нибудь другой прикол.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?