Bethesda выпустила первый дневник разработчиков Starfield. В беседе за круглым столом приняли участие Тодд Говард, Марк Карофано (арт-директор) и Анджела Браудер (директор студии). Они поделились мыслями о принципах строения мира в своих играх, а также немного рассказали о Starfield.
Так, идея разработать игру в научно-фантастическом сеттинге появилась в Bethesda после релиза The Elder Scrolls 3: Morrowind. Студия думала, что она хотела бы еще сделать. Среди приоритетов была работа в мире Fallout, а также создание научно-фантастической игры. В основе всех игр Bethesda лежит исследование мира, поэтому Starfield можно назвать игрой с ультимативным исследованием. Ведь геймер отправится путешествовать по космосу.
Starfield будет чуть более приземленной в сравнении с другими играми студии. В ее основе лежат научные исследования и теории, а не выдуманный мир, как в Skyrim. При этом основные элементы, которые были в предыдущих играх Bethesda, останутся на месте. «Механики мира совершенно иные, но есть и похожие элементы. Есть вещи, которые мы любим. Нам нравится играть от первого лица, нам нравится иметь кучу кофейных кружек, нам нравится трогать все. Подобные вещи делают все более реалистичным. Возможность увидеть закат, наступление ночи, течение жизни. Это не похоже на геймплей, но это важно для создания ощущения от игры», — сказал Тодд Говард.
В рамках видео разработчики показали новые концепты.
Релиз Starfield состоится 11 ноября 2022 года на ПК и Xbox Series.