Компания Ubisoft выпустила очередной ролик с рассказом об Assassin’s Creed: Odyssey.
На этот раз речь шла о боевой системе. Геймдиректор проекта, Скотт Филлипс, поведал, что боевка в игре будет не менее акробатичная, чем в предыдущих частях серии. Хоть строевой дух сражений спартанцев и мог выглядеть топорно, Алексиос с Кассандрой с радостью привнесут разнообразие в схватки между противниками. Они, в первую очередь — наемники, а значит спартанского стиля битвы им явно не хватит.
Разработчики решили на сей раз отойти от привычных механик серии и разнообразить способность персонажей проявлять себя в бою. Игра предложит больше тридцати способностей в ветке талантов. Пользователь сам решит, в каком направлении стоило бы развивать способности протеже. Этим, к слову, Ubisoft старается сблизить серию Assassin’s Creed с Far cry.
Основной акцент разработчиков пал на три основные составляющие боевки: атака, парирование и увороты. И все они разные. При нужной комбинации вооружения и способностей игроку представится оборонительный либо агрессивный стиль сражений в ближнем бою. Ubisoft действительно старается дать больше свободы своим игрокам.
В предыдущем видеодневнике от разработчиков велся рассказ о RPG-элементах, что также привнесут в Assassin’s Creed Odyssey больше свободы.