Китайский офис Ubisoft и компания Sheepedia объединились для производства различного мерча по играм французской студии. Однако одного продукта на рынке точно можно не ждать. Представители студии выпустили официальное извинение, что кружки с логотипом Ubisoft не дойдут до конечных покупателей. Все дело в баге на производстве, из-за которого из этих кружек теперь не очень удобно пить.
В сети догадались, что китайский офис просто подшучивает над геймерами, используя репутацию компании в своих интересах. Ведь ранее на одной из презентаций китайцы оформили стенд таким образом, чтобы из стены торчал стол. Так компания пошутила над багами, от которых страдают игры Ubisoft на релизе.
Glitch at Ubisoft ChinaJoy booth where a table is clipped into the wall.
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) August 3, 2019
Typical. pic.twitter.com/STyPvywJiT
Геймерам шутка про кружку так понравилась, что они теперь мечтают приобрести ее.
They said that they only “kept” a few of these for giveaways and limited sales. Let's hope they actually mass produce it
— Superbunnyman (@Superbunnyman1) August 27, 2020
«— Где я могу купить эту кружку?
— Они сказали, что они "сохранили" лишь парочку таких кружек для раздач и лимитированных продаж. Надеюсь, что они на самом деле сделали их»