Журналист портала VG24/7 решил разобраться в даунгрейдах графики в современных играх и скооперировался с говорливым анонимным источником. Он знаком с внутренней кухней Ubisoft, компании, которую часто обвиняют в сознательном снижении уровня графики (достаточно посмотреть на дебютный трейлер Watch Dogs на E3 и сравнить с качеством графики релизной версии).
Рассказывая, как иногда разработчики решают, каким будет качество итогового продукта, анонимный источник упомянул The Division. Иногда уровень графики должен был одинаков на разных устройствах. Чтобы это обеспечить приходится идти на изменение некоторых настроек.
«The Division особый случай — Xbox пришлось пойти на договоренность с Ubisoft, чтобы быть уверенными, что версия для PS4 не будет выглядеть лучше чем для Xbox One. Разрешение, фреймрейт, плотность ассетов могла быть выше на PS4, но разработчикам пришлось все понизить, чтобы не иметь проблем с Microsoft».
Разговоры о даунгрейдах графики вновь стали популярны в связи со скорым релизом Marvel’s Spider-Man. Игроки заметили, что в роликах, снятых на разных стадиях разработки игры, в одной и той же сцене показаны лужи разных объемов.