I Am Alive все-таки выйдет на PC, однако это не значит, что Ubisoft изменила свое представление о рынке компьютерных игр. По мнению главы компании Ива Гильмо, уровень PC-пиратства достиг таких высот, что именно этот фактор сподвиг французов к переходу на модель free-to-play.
«Мы очень хотим развивать рынок PC-игр, и F2P — самый верный способ, чтобы начать это делать, — поведал Гильмо в беседе с порталом GamesIndustry International. — Преимущество F2P-модели состоит в том, что мы имеем возможность извлекать прибыль в тех странах, где до сих пор ее не было — странах, где в наш продукт играли, но при этом не покупали его».
«Число "платных" игроков в F2P-играх на PC не превышает 5-7%, однако игры с традиционной моделью распространения покупают, как правило, те же 5-7%, тогда как остальные добывают их через пиратов», — утверждает Гильмо, оценивший объем PC-пиратства в 93-95%. Разница, по словам Гильмо, в том, что прибыль с F2P-игр при тех же 5-7% капает гораздо дольше, чем с "полноценных" игр.
Последним выпущенным F2P-проектом компании Ubisoft стал шутер Ghost Recon Online. На подходе Silent Hunter Online, Anno Online и Might & Magic: Heroes Online.