Представитель Ubisoft Доминик Гуай (Dominic Guay) назвал причину, по которой графика в финальной версии Watch Dogs получилась хуже, чем на демонстрационных видео:
«Следует помнить, что впервые Watch Dogs показали летом 2012 года, до того как стало известно о консолях следующего поколения и их железе. Тогда игра демонстрировалась на очень мощном РС».
В итоге компании пришлось адаптировать игру под новые консоли. Также Доминик заверил, что с Watch Dogs 2 ситуация не повторится: «Здесь все заранее известно. Игра с самого начала разрабатывается для всех целевых платформ».
Однако разработчик не сказал, почему финальная РС-версия стала выглядеть хуже, чем демонстрационная.
Watch Dogs — экшен, в котором нужно активно использовать хакерские навыки для прохождения: взлом мобильников, переключение светофоров и так далее. Игра вышла в конце 2014 года и получила в основном положительные отзывы, а критика по большей части касалась именно визуального и технического исполнения проекта. Сейчас в разработке находится сиквел, который ожидается в продаже 15 ноября этого года.