Новости

Ubisoft объяснила, почему графика Watch Dogs оказалась слабоватой


Представитель Ubisoft Доминик Гуай (Dominic Guay) назвал причину, по которой графика в финальной версии Watch Dogs получилась хуже, чем на демонстрационных видео:

«Следует помнить, что впервые Watch Dogs показали летом 2012 года, до того как стало известно о консолях следующего поколения и их железе. Тогда игра демонстрировалась на очень мощном РС».

В итоге компании пришлось адаптировать игру под новые консоли. Также Доминик заверил, что с Watch Dogs 2 ситуация не повторится: «Здесь все заранее известно. Игра с самого начала разрабатывается для всех целевых платформ».

Однако разработчик не сказал, почему финальная РС-версия стала выглядеть хуже, чем демонстрационная.

Watch Dogs экшен, в котором нужно активно использовать хакерские навыки для прохождения: взлом мобильников, переключение светофоров и так далее. Игра вышла в конце 2014 года и получила в основном положительные отзывы, а критика по большей части касалась именно визуального и технического исполнения проекта. Сейчас в разработке находится сиквел, который ожидается в продаже 15 ноября этого года.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Star
1
17.07.2016 00:26
Даже разработчики не ожидали, что консоли будут на столько слабые. Но игра то создается в первую очередь для них, по этому урезали графу и на ПК за компанию. А так, сама игра не увлекла, да и от второй части не ожидаю чего то стоящего.
Sairus001
35
15.07.2016 23:07
после серий игр однообразия от юбисофт ожидаю только шлак
Aram333I
1
15.07.2016 15:54
В качестве второй части я уверен на все 99%. Да и первая была хороша. Так что Watch Dogs 2 по любому будет великолепна.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?