Ubisoft и NVIDIA сегодня открыли новую главу в истории стратегического
сотрудничества, обогащая новыми возможностями новые проекты Ubisoft, включая Assassin's Creed Unity, Far Cry 4, The Crew и Tom Clancy's The Division.
Команда инженеров NVIDIA GameWorks тесно сотрудничает со студиями разработки Ubisoft, чтобы внедрить в ПК-игры передовые графические технологии и инновационные
алгоритмы для беспрецедентной реалистичности и глубокого погружения в игровые
миры. Комплекс инструментов NVIDIA GameWorks включает сглаживание TXAA, которое
обеспечивает в играх плавную анимацию кинематографического качества, мягкие
тени, HBAO+ (алгоритм
глобального затенения), передовую тесселяцию DX11 и
технологию NVIDIA PhysX.
«Сотрудничество с NVIDIA позволило
подарить нашим игрокам передовые игровые возможности, говорит Тони Кей (Tony Key), старший
вице-президент по продажам и маркетингу. — Мы с нетерпением ждем совместной
работы с NVIDIA по будущим
проектам».
Данное заявление базируется на успешном сотрудничестве между Ubisoft и
NVIDIA, результатом которого стали потрясающие эффекты в играх Tom Clancy's
Splinter Cell Blacklist, Assassins Creed IV Black Flag
и Watch Dogs.
«Мы рады нашему долговременному партнерству с Ubisoft и использованию передовых технологий NVIDIA в играх студии, — говорит Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший
вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. — С помощью GameWorks мы смогли
добавить уникальные визуальные и игровые алгоритмы, чтобы наделить звездные
игры Ubisoft
потрясающими возможностями. Я сам с нетерпением жду возможности в них
поиграть».
