Новости

Ubisoft потратила на Skull and Bones более $200 млн и планирует выпустить игру этой осенью, сообщают СМИ


Издание Kotaku со ссылкой на свои источники сообщило, что Ubisoft уже потратила более 200 миллионов долларов на разработку Skull and Bones. Игру анонсировали уже почти пять лет назад, а разработка началась еще раньше, но из-за беспорядочной смены концепций сильно затянулась.

Игру хотели выпустить уже этой весной, затем летом, а сейчас дату перенесли на осень, сообщили те же источники. Обычно настолько неудачные проекты отменяют (как, например, это произошло с игрой по Star Wars от Эми Хенниг под крылом у Electronic Arts), но в данном случае работы велись в сотрудничестве с правительством Сингапура, перед которым Ubisoft обязана отчитываться и обеспечивать сотрудников занятостью.

Пока что Ubisoft ничего официально не заявляла, но ранее появлялись слухи о тестировании игры.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (6)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Midas50
Критик критиков
17
03.05.2022 11:00
Интересно, что они там мутят?
Shtein
Мем-гуру
75
03.05.2022 03:04
а могли просто купить crystal dynamics, вместе с правами на Tomb Raider...
Flame for all
Властелин лута
60
02.05.2022 20:23
Посмотрим, составит ли конкуренцию Морю ворей
Wetgoose
GURU team
69
02.05.2022 17:00
Реально интересно, что там за игройстрой века) заочно кажется, что он опоздал лет на шесть.
Пиратский выпук
SpecteR
Легенда GameGuru
37
02.05.2022 16:36
Слитые материалы как-то не сильно впечатлили. Пока из многопользовательских пиратов хорошо себя подает лишь Sea of Thieves, но тем не менее об этой поделке Ubisoft судить пока рано, разумеется, до официального геймплейного показа

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?