Как впоследствии стало известно, Ubisoft не ограничилась переносом Avatar Frontiers of Pandora и «небольшой премиальной игрой». В ходе конференции компания также отменила четыре грядущих проекта. Два из них прежде были анонсированы — баттлрояль Tom Clancy's Ghost Recon Frontline и VR-игра по Splinter Cell.
Указывается, что эти проекты не увидят свет из-за снижения расходов до «необходимого минимума». Вместе с тем компания желает сфокусироваться на более приоритетных играх:
«Мы также решили прекратить разработку некоторых игр, чтобы талантливые сотрудники могли сосредоточиться на других проектах, имеющих более высокий приоритет.
В текущем экономическом контексте внимательное и стратегическое распоряжение нашими инвестициями стало как никогда важно. Поэтому мы должны преуспеть в серьезном ограничении наших расходов до необходимого минимума, подвергая сомнению наши привычки, а также меняясь общими усилиями, чтобы преуспеть в плане финансов, гибкости и эффективности».
Примечательно, что отмены очередного баттлрояль-шутера хотели и сами поклонники. Игроки невзлюбили его еще с момента анонса, который набрал уже 25 тысяч дизлайков.
Ознакомиться с финансовым отчетом корпорации вы сможете в предыдущей новости:
Как Вы все знаете дорогие друзья, я топил, топлю и буду топить за то, чтобы видео игровые студии в вопросах менеджмента проектов, руководствовались взглядами своего игрового сообщества, проводили анализ рынка на first production проекта прежде чем давать ему зеленый свет.
То что произошло сейчас в Юбисофт, к сожалению в очередной раз доказывает глупость и не компетентность руководства студии.
Отмена этих потенциально провальных проектов обосновывается их экономической не привлекательностью для студии. Что в очередной раз доказывает то, что они досихпор не поняли чего от них хотят и так давно просят игроки.
Юбисофт помнилась как компания, которая делала душевные и качественные проекты, которые в силу свох идей и таланта команды - хорошо продавались. Эти проекты стреляли сообществу прямо в сердце и до сих пор их приятно вспоминанть.
Поэтому хорошо, что студия провела диверсификацию своих сил и инвестиций, убрала убыточные точки, но банально, сообществу и мне в том числе просто было бы приятно услышать: "Ребята, мы Вас поняли и все осознали, отменили разработку того, что нас позорит давайте поговорим о том, чего Вы от нас так давно ждете?"
Увы и ах.
Функционально игру разбавляли сетевыми активностями вроде мультиплеера или кооператива.
И эти преокты были качественными, было видно что люди проводили домашнюю работу прежде чем начать разработки.
То что происхоит сейчас, а в целом последние 5-7 лет, натуральная доильня. И дело не в том, что это не правильно, например есть сетевые соревновательные игры где у тебя имеется возможность отличаться по внешке, различные боевые рояли, шутеры и тд.
И это как бы было ок, потому что это такой жанр. Но теперь, делая игру разработчики борзеют и придерживаются 2 вопросов.
1) Как сорвать еще больше бабла с игрока, который и так купил игру ? (допродажа);
2) Как делать и разрабатывать игру меньше, но зарабатывать на ней больше (наглые лентяи)?
Ценность разработки уже не та и как следствие то что испорожняется от этих ценностей имеет сооттветствующий вид.
Тупой пример даже не о Юбисофт - ЕА был крутейшим издателем, спортивные симы, гонки, шутеры, у них было все!
Как можно было все это просрать?
FIFA- доильня;
NFS- 10-13 лет в 2 стенах блуждает;
Battlefield- доильня!
Сообщество активно дает отпор и говорит- мы это г.... покупать не будем, в это не возможно играть, это плохо.
Недавние новости с SEGA и ее Соником.
Как можно сказать игрокам для которых ты делаешь проект, которые потенциально должны его купить: " Вы не понимаете просто, игра - ТОП".
Поэтому по моему мнению все это не какой-то этап развития индустрии, а просто наглость, тупость и безответственность Компаний.
Складывается впечатление что разработка игры это уже не нечно торческое и впечатляющее на релизе, а финансовая пирамида, где тебе говорят: "Слышь купи- это классно", а когда ты уже купил: "Извени ты просто не понял что игра крутая, купи шляпу и может быть тогда поймешь".
Радует, что встречаются случаи когда всетаки сообщество в открытую говорит хватит, но этого не достаточно, чтобы что-то менять.
Спасибо за беседу.