Новости

Ubisoft отменила разгневавшую геймеров Ghost Recon Frontline и Splinter Cell VR. Студия готовится к рецессии


Как впоследствии стало известно, Ubisoft не ограничилась переносом Avatar Frontiers of Pandora и «небольшой премиальной игрой». В ходе конференции компания также отменила четыре грядущих проекта. Два из них прежде были анонсированы — баттлрояль Tom Clancy's Ghost Recon Frontline и VR-игра по Splinter Cell.

Указывается, что эти проекты не увидят свет из-за снижения расходов до «необходимого минимума». Вместе с тем компания желает сфокусироваться на более приоритетных играх:

«Мы также решили прекратить разработку некоторых игр, чтобы талантливые сотрудники могли сосредоточиться на других проектах, имеющих более высокий приоритет.
В текущем экономическом контексте внимательное и стратегическое распоряжение нашими инвестициями стало как никогда важно. Поэтому мы должны преуспеть в серьезном ограничении наших расходов до необходимого минимума, подвергая сомнению наши привычки, а также меняясь общими усилиями, чтобы преуспеть в плане финансов, гибкости и эффективности».

Ив Гиймо
Генеральный директор Ubisoft

Примечательно, что отмены очередного баттлрояль-шутера хотели и сами поклонники. Игроки невзлюбили его еще с момента анонса, который набрал уже 25 тысяч дизлайков.

Ознакомиться с финансовым отчетом корпорации вы сможете в предыдущей новости:

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (11)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
XxVERGILxX
Собачка-неудачка
68
11.09.2022 07:07
уже давно к юбикам настороженное отношение
Nightyshar
Dungeon Master
69
23.07.2022 06:55
О,а отмените все свои игры и продайтесь кому-нибудь
Allan Corvis
19
22.07.2022 12:46
Да неужели! Свершилось.
Kshandoo
GURU team
24
22.07.2022 08:29
Так тебе и пусть, Ubisoft
Armageddon
Легенда GameGuru
33
22.07.2022 06:51
Новость приятная, но ложечка дегтя всеравно есть.

Как Вы все знаете дорогие друзья, я топил, топлю и буду топить за то, чтобы видео игровые студии в вопросах менеджмента проектов, руководствовались взглядами своего игрового сообщества, проводили анализ рынка на first production проекта прежде чем давать ему зеленый свет.

То что произошло сейчас в Юбисофт, к сожалению в очередной раз доказывает глупость и не компетентность руководства студии.

Отмена этих потенциально провальных проектов обосновывается их экономической не привлекательностью для студии. Что в очередной раз доказывает то, что они досихпор не поняли чего от них хотят и так давно просят игроки.

Юбисофт помнилась как компания, которая делала душевные и качественные проекты, которые в силу свох идей и таланта команды - хорошо продавались. Эти проекты стреляли сообществу прямо в сердце и до сих пор их приятно вспоминанть.

Поэтому хорошо, что студия провела диверсификацию своих сил и инвестиций, убрала убыточные точки, но банально, сообществу и мне в том числе просто было бы приятно услышать: "Ребята, мы Вас поняли и все осознали, отменили разработку того, что нас позорит давайте поговорим о том, чего Вы от нас так давно ждете?"

Увы и ах.
Tumsfestival
22.07.2022 06:56
Прям красиво сказал!
DedushkaZedd
Король-лич
49
22.07.2022 07:12
Просто бизнес живет в своей реальности, а игроки как общество в своей. И точек соприкосновения тут по минимуму. Наверное это закономерный этап развития индустрии, когда ее творческий аспект уходит на второй план, уступая место прагматичности и меркантильности.
Armageddon
Легенда GameGuru
33
22.07.2022 08:11
Тут по моему мнению проблема другая. Раньше игру готовили и делали как цельный продукт, произведение, цель которого рассказать историю, подарить эмоции.

Функционально игру разбавляли сетевыми активностями вроде мультиплеера или кооператива.

И эти преокты были качественными, было видно что люди проводили домашнюю работу прежде чем начать разработки.

То что происхоит сейчас, а в целом последние 5-7 лет, натуральная доильня. И дело не в том, что это не правильно, например есть сетевые соревновательные игры где у тебя имеется возможность отличаться по внешке, различные боевые рояли, шутеры и тд.

И это как бы было ок, потому что это такой жанр. Но теперь, делая игру разработчики борзеют и придерживаются 2 вопросов.

1) Как сорвать еще больше бабла с игрока, который и так купил игру ? (допродажа);

2) Как делать и разрабатывать игру меньше, но зарабатывать на ней больше (наглые лентяи)?

Ценность разработки уже не та и как следствие то что испорожняется от этих ценностей имеет сооттветствующий вид.

Тупой пример даже не о Юбисофт - ЕА был крутейшим издателем, спортивные симы, гонки, шутеры, у них было все!

Как можно было все это просрать?

FIFA- доильня;
NFS- 10-13 лет в 2 стенах блуждает;
Battlefield- доильня!

Сообщество активно дает отпор и говорит- мы это г.... покупать не будем, в это не возможно играть, это плохо.

Недавние новости с SEGA и ее Соником.

Как можно сказать игрокам для которых ты делаешь проект, которые потенциально должны его купить: " Вы не понимаете просто, игра - ТОП".

Поэтому по моему мнению все это не какой-то этап развития индустрии, а просто наглость, тупость и безответственность Компаний.

Складывается впечатление что разработка игры это уже не нечно торческое и впечатляющее на релизе, а финансовая пирамида, где тебе говорят: "Слышь купи- это классно", а когда ты уже купил: "Извени ты просто не понял что игра крутая, купи шляпу и может быть тогда поймешь".
Armageddon
Легенда GameGuru
33
22.07.2022 08:14
К слову о творчестве, я сейчас прохожу Biomutant - и кайфую. И срать на то, что там что-то можно было сделать лучше, главное что эта игра с душой и своей атмосферой, цельный продукт без компромисов.
DedushkaZedd
Король-лич
49
22.07.2022 09:04
Ну на счет "сообщество дает отпор" все же спорно. Через обозначение своей позиции, несогласием (словесным по большей части) - может быть, но в финансовых отчетах это не отражается, чаще всего. Даже всякие провальные Батлфилды провальны лишь в котексте хотелок компаний, на деле оно все равно конвертируется в прибыль, раз за разом. Худшие и самые обруганные части CoD принесли в копилку больше, чем признанные шедевры. Поэтому это продолжает работать именно так, именно поэтому ЕА/Юбисофт/Коктивижн и т. д. стали такими, какие есть. И это закономерно, как и с кино например. С точки зрения того, кто ценит в играх что-то большее, чем пылесос для времени (что как бы для обывателя и является мерилом оправданности платы фулпрайса) - это деградация, но для продавца - прогресс. Творческий продукт всегда балансирует между собственно творчеством, и бизнесом. И в конечном счете крен всегда в сторону бизнеса: оптимизация, экономия и массовость = сверхприбыли. Это не глупость и безотвественность компаний, это сухой расчет. И противиться этому сложно, так как основной потребитель, подавляющее большинство, видит и воспринимает игры вообще иначе, и это даже без расчета игры на человеческих пороках вроде азарта. Спрос рождает предложение. Увы, спрос именно на такую продукцию выше, потому что система в которой мы живем, психологически нас имеет. И это совершенно обычное дело в самых разных отраслях. Начинается с энтузиазма и идеи, а заканчивается беспощадными изнасилованиями кошельков.
Armageddon
Легенда GameGuru
33
22.07.2022 11:09
В действительности именно это и есть самое печальное.

Радует, что встречаются случаи когда всетаки сообщество в открытую говорит хватит, но этого не достаточно, чтобы что-то менять.

Спасибо за беседу.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?