Ubisoft начала интегрировать продажу NFT (Non-fungible tokens) в свои игры. Пробовать компания стала с интеграции токенов в шутере Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint, о чем на YouTube канале компании появилось видео:
На примере шлема в ролике демонстрируется то, как будет выглядеть подобного рода косметика. Отмечается, что она будет содержать уникальный номер и запоминать никнеймы своих предыдущих владельцев. Сами же эти вещи, в основе которых лежит технология блокчейна, разработчики назвали Digits:
«Digits — новый способ использования косметических предметов, сочетающий в себе удовольствие от игры с ресурсами AAA-качества и острые ощущения от владения NFT, которые представляет собой уникальные и коллекционные части игровых миров Ubisoft».
Однако пользователи не очень то обрадовались такой инициативе от Ubisoft.
«Вам настолько повезло, что люди больше не могут видеть количество дизлайков», — прокомментировал один из пользователей, имеющий на данный момент свыше 5,6 тысяч лайков.
Недовольство пользователей быстро затмило количество шуток на тему жадности компании и количества дизлайков под роликом. Само же видео теперь стало доступным только по ссылке.