Журналисты обратили внимание на структурные изменения в Ubisoft. Компания наняла Мари-Софи де Вобер на должность старшего вице-президента по работе со студиями. Ей будут помогать еще семь новых сотрудников. Почему это важно? Потому что мадам де Вобер поможет студии трансформировать бизнес и стать еще более ориентированной на «игры как сервис».
Де Вобер ранее была управляющим директором Ubisoft Paris, но в своей новой роли она теперь будет руководить всеми студиями Ubisoft по всему миру и будет подчиняться непосредственно генеральному директору Иву Гиймо. Комментируя это объявление, Гиймо сказал: «Я чрезвычайно рад приветствовать новых ключевых членов в нашем исполнительном комитете. За последние два года Ubisoft адаптировала свою организацию, чтобы привести ее в соответствие с быстро меняющейся отраслью и ее многочисленными возможностями роста».
Гиймо добавил, что студия вступает в новую фазу развития, во время которой Ubisoft фокусируется на расширении брендов и портфолио для значительно большей аудитории, создании все более успешного бизнеса и передовых технологий, продолжая при этом обогащать опыт игроков и улучшать нашу культуру на рабочем месте. «Я уверен, что этот новый расширенный исполнительный комитет позволит нам продвинуться еще дальше в создании лучших игр и удовлетворении потребностей наших игроков, наших команд и всех заинтересованных сторон Ubisoft», — заявил Гиймо.
Напомним, что студия постепенно отказывается от классических одиночных игр, уделяя время играм, на которых можно заработать с течением времени. Например, Assassin's Creed Infinity станет хабом для многих Assassin's Creed, доступ к которым игроки будут покупать отдельно.
Я вот думаю что, новые поколения геймеров ведь вырастают на подобных игрунделях от юбисофта и ко, воспитываются на ином типе контента, чем мы, им эти все лутогринды глубоко в неокортекс забивают долотом с юных лет. Соответственно понятие хорошего и плохого у нас с ними кардинально разное.
И стремно представить, что будет, когда на умеющих различать качественное и некачественное игроков большинство начнет смотреть как на душевнобольных под звон монеток и хруст папочек с кайфовыми финансовыми отчетами...
Хотелось бы, конечно, верить, что всё-таки люди однажды устанут от всего этого и рыночек в обратную сторону порешает.
А еще есть ощущение, что все это в некоторой степени еще и "возрастное". В какой-то момент, некоторый игрок все равно перерестает чисто механический и репетативный аспект, и начинает тянутся к большему, "экзотичному". В каком-то смысле инди, которые чувствуют себя сейчас вроде бы прекрасно, это доказывают. Сейчас ведь по факту не мейнстримные игры обрели вторую жизнь. Может это уже о чем то да говорит.
Да, хочется верить, что художественный аспект игр все же не вымрет. На нашем веку этого точно полноценно не случится, а дальше хоть трава не расти. То, что будет нормально после... быть посему, тут ничего не попишешь, и если игроков оно будет устраивает, то и переживать наверное нечего, это уже будет их дело)