Издание Rave провело необычное исследование отношения к брендам в разных странах. Социологи портала использовали программу SentiStrength, которая позволяет найти комментарии с определенной тональностью: позитивной или негативной. Исследование проводилось в самой дружелюбной социальной сети мира — в Twitter. Конечно, была затронута такая прослойка общества как геймеры. Выяснилось, что геймеров 23 стран изрядно раздражает Ubisoft.
Европа и Южная Америка в ярости от французского издателя. Ubisoft не любят в России, Греции, Венгрии, Австрии, Польше, Чехии, Дании, Бразилии, Аргентине, Чили и даже в Бангладеше. Результаты США и Канады довольно необычные — там почти все в ярости от Game Freak, бедных японских разработчиков Pokémon Sword and Shield. Возможно, это какая-то ошибка подсчета, потому что результаты крайне необычные. В Канаде, например, 100% геймеров в ярости от Game Freak, что довольно странно.
На втором месте по вызываемой ненависти — Capcom. А вот Nintendo не любят только в одной стране — в Норвегии.
Самым ненавистным брендом во всех странах мира стал бренд Sony. Отметим, что здесь речь не только о видеоиграх, а о самой корпорации в целом. Она лидировала по поисковым запросам, а ненавидят Sony в 10 странах мира. В России, кстати, не любят PayPal.
В категории «фастфуд/еда» самый ненавистный бренд — KFC (в России это Starbucks), а среди техногигантов — Microsoft. Разработчика Windows не одобряют в 22 странах.
Посмотреть на красивые картинки и ознакомиться с исследованием полностью можно по ссылке.