Сложно поверить, что мы это действительно пишем, но Ubisoft анонсировала новую Splinter Cell. Впрочем, не совсем новую. Авторы задумали ремейк оригинальной Tom Clancy’s Splinter Cell, вышедшей в 2002 году. Что известно прямо сейчас?
- Разработка находится в очень ранней стадии. Игрой занимается студия в Торонто;
- Ремейк будет работать на движке Snowdrop последней версии. На ней выйдут Avatar: Frontiers of Pandora и игра по «Звездным войнам»;
- Авторы постараются сохранить все самое важное, что было в оригинале, сохранить «сущность Splinter Cell»;
- Уровни будут линейными, никакого открытого мира;
- Ремейк нужен, чтобы дать игрокам больше возможностей, не сковывать их ограничениями оригинала. Поэтому Ubisoft не стала работать над ремастером;
- Слоган первой части «Stealth Action Redefined» (новое слово в жанре стелс-экшена) стал путеводной звездой для разработчиков. Они постараются изменить стелс, но для нового поколения игроков. Задача геймеров — стать призраком;
- Splinter Cell всегда предлагала игрокам множество способов для прохождения миссии. Авторы отмечают, что в оригинале каждый сантиметр пространства был продуман для того, чтобы его могли использовать геймеры. В ремейке это постараются сохранить;
- Планирование действий станет основным элементом игрового процесса.
Авторы пообещали, что постараются улучшить каждый элемент игры, а не переделать его. «Мы рассматриваем свет, тень, анимацию, игровой процесс, ИИ, даже аудио, а потом задаем себе вопрос: “как это можно улучшить?”», — утверждают авторы. Игра станет современной, но при этом будет основна на богатой истории франшизы и сохранит дух оригинала.
Признаемся, звучит уж больно сладко. Остается надеяться, что Ubisoft не решит изменить свой подход через пару месяцев в пользу игры в открытом мире с NFT.