Новости

У ПК-версии Cyberpunk 2077 будет огромное количество графических настроек


Избранные журналисты получили доступ к Cyberpunk 2077 для того, чтобы написать превью. Сотрудники немецкого портала GameStar приготовили для обладателей ПК настоящий подарок. Они выписали настройки, которые затем можно будет изменить для того, чтобы улучшить графику или производительность игры. Спойлер: их очень много! CDPR, как всегда, очень внимательно отнеслась к ПК-сообществу, предложив множество опций.

Простые настройки графики

Поле зрения
Свободный выбор
Угол обзора или видимый участок изображения
Зернистость
Включено или выключено
Добавляет к изображению грубую зернистость, которая должна создавать кинематографическое впечатление
Хроматическая аберрация
Включено или выключено
Ошибки изображения, которые обычно возникают только с оптическими линзами. Это создает кинематографический эффект в играх
Глубина резкости
Включено или выключено
В фокусе отображаются не только объекты, которые находятся близко, но и более удаленные. Под глубиной резкости обычно понимается размер сфокусированной области изображения
Блики
Включено или выключено
Отражения источника света в линзах
Размытость
Три этапа
Например, размытие, вызванное движением изображений

Расширенные настройки графики

Контактная тень
Включено или выключено
Улучшает впечатление глубины. Тени следует рассчитывать или оценивать более точно, чем с другими алгоритмами теней
Улучшенная геометрия освещения лица
Включено или выключено
Более точное освещение и штриховка лиц.
Анизотропия
Четыре уровня
При использовании анизотропной фильтрации впечатление резкости создается на удаленных текстурах
Качество локальной теневой сетки
Три этапа
Степень детализации решетчатой структуры локальных теней
Качество локальной тени
Четыре уровня
Общее качество теней близко к зрителю
Каскадные тени — диапазон
Три этапа
Настройка диапазона для каскадных теней. Это должно помочь уменьшить искажение перспективы в тенях, близких к зрителю
Каскадные тени — растворение
Три этапа
Разрешение вышеуказанных теней
Далекие тени — разрешение
Два шага
Качество далеких теней
Объемный туман — разрешение
Четыре уровня
Распад туманности показан в трех измерениях
Объемное качество облака
Четыре уровня
Качество трехмерных облаков
Максимальные динамические декали
Четыре уровня
Например, изображение брызг крови или пулевых отверстий, которые только впоследствии (динамически) применяются к текстурам
Качество отражений экранного пространства
Шесть уровней
Отражения, создаваемые объектами в пределах конуса зрения (содержимое экрана)
Разброс по объему
Три этапа
Моделирование отражений от частично полупрозрачных тел
Окклюзия окружающей среды
Четыре уровня
Пытается имитировать максимально реалистичное затенение в зависимости от освещенности
Цветовая точность
Два шага
Точность отображаемых цветов в соответствии с цветовым пространством. (На данный момент это только общее определение, и настройки в игре могут отличаться)
Качество зеркала
Три этапа
Качество отражений, не представленных функцией Screen Space Reflections
Уровень детализации (LOD)
Три этапа
Определяет, насколько высок уровень детализации объектов на разном расстоянии от игрового персонажа

Настройка трассировки лучей

Трассировка лучей
Включено или выключено
С помощью трассировки лучей точно рассчитываются световые лучи и их взаимодействие с объектами в виртуальном пространстве
Отражения трассировки лучей
Включено или выключено
Правильно рассчитанные отражения даже от объектов, находящихся вне зоны обзора
Трассировка лучей и тени
Включено или выключено
Тени рассчитываются точно, как и так называемое затемнение окружающей среды
Трассировка лучей и освещение
Четыре уровня


Динамическое разрешение

DLSS
Шесть уровней
Технология на основе искусственного интеллекта, дополняющая недостающую информацию об изображении. С этой целью алгоритм ИИ обучается на изображениях с очень высоким разрешением, чтобы затем предвидеть и повторно вставлять информацию об изображении, которая не отображается при низком разрешении при масштабировании
Динамическое масштабирование разрешения
Включено или выключено
Регулирует разрешение рендеринга в зависимости от нагрузки, чтобы поддерживать стабильную частоту кадров

HDR

Максимальная яркость
Cвободный выбор
Определяет максимальную выходную яркость
White Paper HDR
Cвободный выбор
Определяет базовую яркость пользовательского интерфейса
Отображение тонов (в центре)
Несколько этапов
Преобразование тонов позволяет преобразовать динамический диапазон 12-битного изображения, например, так, чтобы его можно было отображать на 10-битном экране (общее объяснение).

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Gamaz671games
1
21.11.2020 19:41
Ну писец)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?