Вице-президент Blizzard Аллен Адхам заявил, что компания с оптимизмом смотрит в будущее, а также отметил, что невозможно бесконечно выпускать ремастеры. Причина проста: старые игры уже закончились, пора придумывать новые.
«Стоит отметить, что сейчас у нас почти не осталось идей для ремастеров. Так что в будущем вы можете ожидать что-то новое», — сказал Адхам и объяснил, как изменилась индустрия, и почему студия редко выпускает что-то свежее.
«Раньше мы выпускали игру и, возможно, патчили ее один или два раза, а затем мы переходили к следующей игре. Теперь мы находимся в этом новом постоянно развивающемся мире. Это означает, что циклы разработки стали длиннее, команды разработчиков больше, а требования для запуска успешных игр — выше. Но, чтобы быть предельно ясным, наша линейка игр сейчас выглядит как никогда сильно»
Напомним, что недавно анонсированный ремастер Diablo 2 с подзаголовком Resurrected выйдет до конца 2021 года на всех современных игровых платформах.