Выставка E3, в последние годы ставшая главной площадкой всея игровой индустрии (что во многом связано с превращением Gamescom в региональный конвент, ориентированный на местную публику), сменила логотип. Новая «горизонтальная» версия лого по замыслу создателей должна лучше соответствовать духу современных цифровых приложений.
Кроме того, с сегодняшнего дня открыт прием заявок на организацию экспозиций в рамках выставки, а значит в ближайшие месяцы должно стать известно, кто из крупных издателей и разработчиков посетит выставку в 2018 году. При этом в The Entertainment Software Association (контора, организующая выставку) убеждены, что E3 2018 будет масштабней E3 2017, в которой приняло участие более 300 участников, в общей сложности представивших 2000 игровых продуктов. E3 2018 пройдет 12-14 июня в конференц-центре Лос-Анджелеса, прописку в котором выставка сохранит как минимум до 2019 года.

