Бывший сотрудник Wargaming Святослав Торик обратил внимание на любопытную вакансию на сайте рекрутингового агентства Talents In Games. В описании не сказано, что речь идет о компании Mundfish и ее игре Atomic Heart, но намеки на это достаточно явные. Не так много в России разрабатывается игр, в которых будут обезумевшие роботы и сгущенка в сеттинге Советского Союза.
Разработчикам требует очень важный сотрудник — игровой дизайнер, разбирающийся в meta gameplay. В частности новый работник будет отвечать за настройку игровой прогрессии, наград, открытия новых игровых механик. Кроме того, он должен быть хорош в экспертизе расчетов игрового баланса и экономики.
В сети предполагают, что анализ «мета геймплея» должен проходить на одной из начальных стадий разработки.
Поздновато для метагейма. Не, возможно я ошибаюсь, и там "метагейм" уровня крафта и скиллов в FarCry 5. Но поскольку требуется баланс и прогрессию пилить, то скорее всего это будет про какое-то дрочево.
— Svyatoslav Torick (@retropcan) November 27, 2020
Ну там задачи такие, выглядящие очень странно для игры, которая уже лет пять маринуется в разработке
За такое время у них уже должны были быть готовы прогрессия и "открытие игровых механик". Ну, это мое имхо, конечно— Le baguette (@3om6o6ep) November 27, 2020
Кто-то уверен, что это и вовсе этап пре-продакшена.
Мета-геймплей обычно составляют на этапе препродакшена)
— Nikolas Winding Samborsky (@NikolsaNNN) November 27, 2020
Константин Говорун, бывший редактор «Страны Игр» и IGN.ru, а также экс-пиарщик Nintendo Россия, и вовсе считает, что проект серьезно переделывают.
Так наверняка во фритуплей переделывают. Все на это намекает.
— Konstantin Govorun (@litewren) November 27, 2020
Напомним, что в январе 2019-го студию Mundfish обвинили том, что она притворяется и не работает над игрой, а все ролики — постановочные. Студии удалось отбиться от обвинений и даже заблокировать неугодный ролик. А в феврале этого года журналист Алексей Макаренков съездил в гости к разработчикам и даже поиграл в экшен почти четыре часа «прямиком из Unreal Engine».