Разработчики фантастического шутера Atomic Heart из отечественной студии Mundfish подготовили очередную подборку ответов на насущные вопросы пользователей.
- В студии трудится «команда настоящих аудиофилов», а потому музыка будет играть неотъемлемую часть в создании атмосферы проекта и задавать темп геймплея;
- Советские треки контрастируют с агрессивной, мрачной электроникой и индастриалом. Над музыкальным оформлением работает Мик Гордон и композиторы Mundfish;
- Разработчики хотят максимально задрать планку создания роботов в играх, детально проработав анимации различных внутренних и внешних механизмов. Игроки увидят, как вращаются всякие шестеренки и работают индукционные катушки, когда будут отстреливать с механических противников листы брони.
«Интересный факт относительно того как делалась лицевая анимация. Когда мы создавали специальную настройку в программе захвата лицевой анимации для лица П-3, нам пришлось попросить Сашу Ломова, актера, который стал прототипом главного героя и сыграл сего, побриться до 3-х сантиметровой щетины. Именно с этой длиной волос нейросеть распознавала лицевую анимацию лучше всего, поэтому перед каждой съемкой он проверял, чтобы длина была именно такой. А потом, в игровом движке, мы ее увеличили, чтобы придать более имущественный образ нашему герою».