Аналитики провели исследование среди геймеров за четвертый квартал 2024 года. Как оказалось, у большинства банально не хватает времени на игры. Пользователи консолей в среднем тратят около 10 часов на игры в неделю, тогда как ПК-игроки довольствуются 9,7 часа за семь дней.
В целом же две трети всех геймеров проводят за своим увлечением меньше 10 часов в неделю, а 40% пользователей ПК и вовсе играет менее пяти часов за этот промежуток времени. Аналитики считают, что нехватка времени отрицательно сказывается на показателях подписок Game Pass и PS Plus.
Аналитики отмечают, что за последние 10 лет произошел «безумный скачок» продолжительности игр. Из-за этого формат является не таким удобным, как кино, сериалы, музыка или приложения в духе TikTok. Кроме того, игры требуют активного вовлечения в процесс.
Также существует корреляция между продолжительностью игры и процентом покупателей, которые завершили прохождение. Чем длиннее игра, тем меньше ее проходят до конца. При этом в играх в духе последних Assassin's Creed сокращение продолжительности на 20% вряд ли будет заметно массовому геймеру.
Аналитики порекомендовали разработчикам либо сокращать продолжительность игр, либо делать свободный подход к духе проектов Obsidian Entertainment. Ролевые игры студии можно пройти как за 15 часов, так и растянуть на десятки часов за счет побочных активностей.
Основная причина, по которой у геймеров не хватает времени на игры — повышение возраста. Игроки, которые находятся в индустрии с детства, вступают во взрослую жизнь, ставят карьерные цели и заводят семью с детьми. Эти социальные обязательства не дают уделять видеоиграм большое количество времени в неделю.
Поэтому рекомендации аналитиков вообще не соответствуют демонстрируемой динамике.
Я вот вроде тоже немного играю, но за неделю каким-то образом по 30-40 часов набегает, хотя я вот вообще стараюсь разносторонними вещами заниматься, а не только за компом сидеть.
Еще одна шокирующая деталь: **чем длиннее игра, тем меньше людей ее проходит**. Правда? А мы-то думали, что все с радостью пробегают 200-часовые опенворлды, не пропуская ни одного побочного квеста!
Идея сократить продолжительность игр на 20% — это, конечно, свежий взгляд. Теперь осталось только решить, **какие 20% вырезать**: интересный сюжет, зрелищные катсцены или очередные задания в стиле «сходи туда, принеси это»? 🤔
Что максимально не логично, если есть какая-то связь между тем сколько люди играют и качеством механик. Потому что вот эти раздутые игры, которым на разгон надо хрен знает сколько часов, чтобы это увлекало - доказывают обратное. У человека просто нет времени на то, чтобы примирится с качеством механик и попытаться хоть как-то выжать удовольствие из игры.
Вообще сама идея раздутых игр абсурдна. И дорого, и бессмысленно. Для задротов есть отдельный пласт сессионных и мультиплеерных игр. Зачем оно в синглах надо, и зачем пытаться эти жанры смешивать - решительно непонятно. Да еще и не редко с гриндволами. Абсурд какой-то. Да, любители этого найдутся, но у них есть для этого альтернатива. И я думаю даже если у задротов спросить, они предпочтут концентрированные, и с нормальной динамикой повествования/геймплея 15-20 часов игры, нежели 60-100, из которых 80% лютое душнилово и репетатив. Чтобы это работало при таком количестве часов на игру, там и кол-во механик, их глубина, разнообразие и системность должны соответствовать. А на это способны пол процента от всей индустрии. И то не всегда.