Новости

Тысячи анимаций для паркура и грязные рукопашные схватки. Новые детали Dying Light 2


В ходе прошедшей вчера очередной трансляции выставки gamescom 2021 польская студия Techland раскрыла много новых деталей относительно своей зомби-песочницы Dying Light 2. Речь шла о системе ближнего боя, искусственном интеллекте противников и паркуре.

  • Монстры в игре работают по упрощенной системе, поскольку ими движут инстинкты. Сражаясь с ними нужно просто пытаться не дать себя окружить. Противники среди людей куда хитрей и используют различные тактики против главного героя и даже могут работать сообща;
  • Сложность и сообразительность противников растет по мере продвижения по сюжетной линии;
  • При работе над оружием разработчики старались сделать его как можно более приближенном к реальности. Игроки должны верить, что такие вещи действительно можно собрать из хлама в условиях апокалипсиса;
  • На данный момент в Dying Light 2 порядка двух сотен предметов, которыми легко покалечить и убить врагов. Их можно всячески улучшать, увеличивая удобство использования и урон;
  • Система боя учитывает место попадания, а также тип оружия, чтобы нанесенный урон выглядел правдоподобней;
  • Битвы довольно грязные и динамичные: главный герой легко может на бегу оттолкнуться от стены и в прыжке отрубить противнику руку;
  • Для паркура создано свыше тысячи анимаций, а город построен дизайнерами таким образом, чтобы главный герой мог вскарабкаться почти куда угодно;
  • Паркур можно использовать в бою и развивать по мере прохождения;
  • На Nintendo Switch выйдет оригинальная Dying Light. Издание будет включать все дополнения. 

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?