В ходе прошедшей вчера очередной трансляции выставки gamescom 2021 польская студия Techland раскрыла много новых деталей относительно своей зомби-песочницы Dying Light 2. Речь шла о системе ближнего боя, искусственном интеллекте противников и паркуре.
- Монстры в игре работают по упрощенной системе, поскольку ими движут инстинкты. Сражаясь с ними нужно просто пытаться не дать себя окружить. Противники среди людей куда хитрей и используют различные тактики против главного героя и даже могут работать сообща;
- Сложность и сообразительность противников растет по мере продвижения по сюжетной линии;
- При работе над оружием разработчики старались сделать его как можно более приближенном к реальности. Игроки должны верить, что такие вещи действительно можно собрать из хлама в условиях апокалипсиса;
- На данный момент в Dying Light 2 порядка двух сотен предметов, которыми легко покалечить и убить врагов. Их можно всячески улучшать, увеличивая удобство использования и урон;
- Система боя учитывает место попадания, а также тип оружия, чтобы нанесенный урон выглядел правдоподобней;
- Битвы довольно грязные и динамичные: главный герой легко может на бегу оттолкнуться от стены и в прыжке отрубить противнику руку;
- Для паркура создано свыше тысячи анимаций, а город построен дизайнерами таким образом, чтобы главный герой мог вскарабкаться почти куда угодно;
- Паркур можно использовать в бою и развивать по мере прохождения;
- На Nintendo Switch выйдет оригинальная Dying Light. Издание будет включать все дополнения.