Twitch оперативно извинился за новые правила рекламы для стримеров, которые вызвали бурю недовольства. Многие крупные «инфлюэнсеры» поспешили заявить, что убегут с платформы, если 1 июля будут введены анонсированные изменения. О них мы писали ранее.
Платформа выпустила заявление, в котором извинилась не за сами правила, а за то, как они были написаны. Компания отмечает, что по сути она просто описала то, что и так уже действует. Однако Twitch согласился, что «язык» был выбран слишком жесткий.
«Мы не собираемся ограничивать возможность стримеров вступать в прямые отношения со спонсорами, и мы понимаем, что это важная часть того, как стримеры получают доход. Мы промахнулись с выбором языка политики и перепишем руководящие принципы, чтобы они были более четкими. Благодарим вас за то, что поделились своими проблемами, и мы ценим обратную связь. Мы сообщим сообществу, как только обновим стиль написания», — пишет Twitch.
Стоит отметить, что Twitch не стал говорить, что изменит правила рекламы для стримеров. Компания обещает лишь переписать их, вероятно, сделав понятнее.