Во время прошлогодней E3 вся журналистская братия слегка удивилась появлению нового Twisted Metal, хотя, что уж греха таить, в глубине души теплилась надежда, что разработчики из Eat, Sleep, Play будут делать новую часть. Что же мы увидели в 2010 и что имеем в этом году? А имеем мы совершенно классический, хардкорный и умопомрачительный Twisted Metal времен первой PlayStation!
Новый Twisted Metal будет девятым по счету в серии, но по всем текущим признакам его можно будет сравнивать разве что с самым первым, который затягивал нас, молодых, на долгие часы заездов и баталий. А все потому, что игра возвращается к корням, когда в нее могли рубиться все, и всем все нравилось.
Скептики сразу же сказали - улучшат графику, впихнут побольше старых фишек и будут сидеть, в надежде на высокие продажи, благодаря известному имени. Если у вас возникли подобные мысли, можетe сразу же с ними проститься. Eat, Sleep, Play решили не просто вернуть старый добрый Twisted Metal в ваш дом, но и снабдить его безумным онлайном с совершенно безбашенными режимами.
Одним из таковых является «Nuke Mode», который по старинке можно обозвать как «Захват флага». Проблема лишь в том, что вместо флага вы захватываете лидера ваших оппонентов и, привязав его к своей тачке, таскаете по всей карте, отбиваясь от врагов. Суть дела: дотащить врага до ракетной установки и запихнуть в одну из ядерных боеголовок. Результат? Запуск управляемой ракеты, которая что есть мочи ударяет по статуе противоборствующей стороны. После нескольких ударов статуя падает, и ваша команда выигрывает матч. Сложно и путанно? Вовсе нет. Как только вы вольетесь в происходящее, все станет понятным и простым, а уж о потерянном в этом сражении времени и говорить не стоит. С огромной долей вероятности вы обнаружите себя перед телевизором лишь утром, когда предстоит идти на работу. Идеальное рубилово для огромной онлайн-тусовки друзей.
Нововведения это очень круто и интересно, но учитывая явный ориентир на классику, отдельно стоит сказать про управление. Давайте вспомним какую-нибудь последнюю гоночную игру. Под какую кнопку в ней отведен газ? А под какую он был отведен в оригинальном Twisted Metal? Не помните? Так я напомню - под квадрат. И команда разработчиков как раз под квадрат, т.е. под классическую схему управления и затачивает игру. Еще одна капля в наш любимый океан ностальгии и возвращение к истокам мироздания. Игра выглядит (с поправкой на технологии) и играется практически как оригинал, что неимоверно радует.
Ну и куда мы без наших любимых героев? Все те, кого вы так любили на протяжении этих долгих лет будут и в новой игре. Все персонажи проработаны не только с графической точки зрения, но и с сюжетной - у каждого своя история и каждый обладает своими уникальными способностями. Но в отличие от какого-нибудь файтинга, любой новичок будет чувствовать себя в своей тарелке и без знания специальных способностей. Всего лишь используя технику стрельбы из штатных орудий и своевременного «уматывания» от врага, можно будет выиграть. Но познав все прелести каждого отдельного персонажа (я все еще про способности), вы уже не сможете от этих прелестей отказаться. Для примера возьмем персонажа Sweet Tooth, который в критической ситуации способен превращать свой фургончик с мороженым в настоящего трансформера! Я думаю, даже не стоит упоминать всю мощь, которую он обрушивает на врагов после этого.
Однако играя за того же Sweet Tooth, вы не все время будете бороздить просторы мира на его фургончике. Разработчики решили дать игрокам свободу выбора, что вылилось в совершенно потрясающую вещь: любой персонаж может использовать технику других героев. Представьте себе Sweet Tooth, рассекающего по Нью-Йорку на двухколесном гиганте Axel'а. Представили? Вот и мы до сих пор находимся в приятном шоке.
Умопомрачительный онлайн, возможность сплит-скрина, хардкор, классика и ностальгия. Рецепт Twisted Metal прост донельзя, но даже при всем этом он цепляет так, что ожидание его выхода (октябрь этого года) становится нестерпимым. Вернемся в эру первой PlayStation?
