Пока многие крупные издатели пытаются растягивать свои франшизы на десятилетия и превращать игры в сервис с платной подпиской, Bethesda остается, пожалуй, единственной компанией, которая не расценивает играющее сообщество как ходячие кошельки, в которые можно безнаказанно совать свои загребущие щупальца, маскируя их микротранзакциями и лутбоксами. Эдакий яркий маяк в черном океане жадности и безразличия.
Prey, Dishonored: Death of the Outsider, The Evil Within 2 и Wolfenstein 2: The New Colossus — есть еще хоть один издатель уровня Bethesda, выпустивший в 2017 году столько проектов, сосредоточенных на затягивающей сюжетной линии, а не мультиплеере и лутбоксах?
В интервью GamesBeat творческий руководитель студии MachineGames Йенс Маттис разоткровенничался и высказал свою уверенность в том, что кроме Bethesda, ни один другой издатель не одобрил и выделил бы средства на проекты вроде Wolfenstein 2.