Новости

ТВ-шоу покажет нереальную картинку с помощью Unreal Engine 4



На отраслевой конференции
Siggraph 2017 был показан трейлер
Lost in Time. Тв-шоу снимают в павильонах, а все графические эффекты создают с помощью технологии Frontier. На протяжении восьми эпизодов, длительностью в 43 минуты, участники соревнуются между собой. Декорации будут меняться: заявлены космическая эра, дикий запад, средневековье, ледниковый и юрский периоды. Через приложение для смартфонов зрители внесут свою лепту. Они стреляют по мишеням, обходят препятствия, решают загадки, управляют транспортом. Всего будет 24 мини-игры.





Frontier использует игровой движок Unreal Engine 4: «мотор» обрабатывает (рендерит) картинку в реальном времени, здорово улучшая эту технологию. Над ней совместно работает норвежская The Future Group и корпорация Ross Video (штаб-квартира — в Канаде).



insertLinkedImg



С инженерами
Epic Games сотрудничает и другая компания —
Virzt. Ее графический инструментарий, Virtual Studio, тоже использует Unreal Engine 4. Вместе они с легкостью создают комплексные, интерактивные виртуальные декорации. В результате телевизионные актеры смогут взаимодействовать с цифровыми персонажами в трехмерном пространстве.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Beyansato
1
03.08.2017 11:16
Круть) выглядит отлично
Mu4a4oZ
1
02.08.2017 16:29
Похоже на какой-то новый формат шоу.
Kevin2K17
4
02.08.2017 15:48
Ну понятное дело, что вне геймплея игровые движки способны на большее.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?