Новости

Цифровые продажи Electronic Arts продолжают расти



Компания
Electronic Arts, всего пару недель назад вызвавшая шквал обсуждений будущего одиночных игр закрытием студии Visceral Games, отчиталась о финансовых результатах за 2 квартал 2018 финансового года, завершившийся 30 сентября. И если вы надеетесь на то, что «людоедский» стиль ведения бизнеса негативно влияет на заработок компании, то спеши вас разочаровать — все совсем наоборот.


За квартал чистые доходы компании 959 млн. долларов, 689 из которых пришлись на цифровые продажи, что существенно превышает показатели за аналогичный период прошлого года (898 и 566 млн. соответственно). А цифровые продажи за последний год выросли на 26% (3,24 млрд. долларов) и составляют уже 63% от общего объема продаж компании.


Лучше всего себя в финансовом плане показывают долгоиграющие «игры-сервисы» и мобильные приложения. Например, аудитория FIFA Mobile выросла до 113 миллионов человек, а в Madden Ultimate Team играет на четверть игроков больше, чем годом ранее.


Естественно, все это подталкивает Electronic Arts и дальше идти по пути «цифровой трансформации рынка», концентрируя основное внимание на многопользовательских «играх-сервисах», с которых при помощи микротранзакций и дополнений деньги можно стричь продолжительное время. Что-то более-менее конуретное было сказано только о следующей игре в серии Battlefield:она выйдет в следующем финансовом году (апрель 2018-го — март 2019-го) и будет «ошеломительной» визуальной составляющей и высокой степенью погружения.


С другой стороны, генеральный директор компании
Эндрю Уилсон заявил, что закрытие Visceral Games было связано не с желанием превратить ее безымянный Star Wars-проект из одиночного приключения в «живую» игру, а с тем, что «общий геймплей лучше подходил игрокам». Уилсон утверждает, что на рынке происходят глобальные изменения и игрокам нужен «игровой опыт, к которому можно возвращаться в течение долгого времени».


Ну, а еще пользовательская база
Battlefield 1 выросла до 23,54 миллионов игроков во все мире, а количество активных игроков The Sims 4 на РС возросло на 40%.

insertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Zmeelov
Легенда GameGuru
22
01.11.2017 15:33
"за 2 квартал 2018" Рановато они за него отчитались)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?