В начале этой недели студия Sony Santa Monica, известная по серии игр God of War, дразнила публику короткими и совершенно непонятными тизерами, анонсирующими новый проект компании. Ошарашенные фанаты успели построить не одну теорию в социальных сетях, однако сегодня всем им было суждено разбиться о суровую реальность. Секретным проектом оказался красочный трехмерный платформер Bound, имеющий крайне мало общего с брутальной God of War. Вместо жестоких комбо и декалитров крови, разработчики обещают зрелую историю, сложные головоломки и неповторимый визуальный стиль, вдохновения для которого разработчики черпали в современных направлениях искусства — супрематизме, неопластицизме и баухаусе.
«Главная героиня — балерина. Благодаря танцовщице Марии Удод и хореографу Майклу Адам Горалу, разработчики смогли вложить в персонажа реалистичные движения и эмоции. Вы погрузитесь в процедурно-генерируемой мир, который завораживает свой красотой. Как и полагается платформеру, он состоит из площадок, препятствий и головоломок. Некоторые задачи можно решить только коллективно. Метод прохождения в конечном итоге выбирает сам игрок».
Кроме того, стало известно, что ведущую роль в разработке сыграет вовсе не Sony Santa Monica, а малоизвестная студия Plastic, авторы Datura и Linger in the Shadows.