Rockstar знает, что делает. 500-дневное молчание дало результат — второй трейлер Grand Theft Auto 6 в первые часы после выхода установил несколько мощных рекордов. Так, видео собрало более 10 миллионов просмотров и 2,2 миллиона лайков на YouTube. Это рекордный старт для трейлера медийного проекта.
Интерес к ролику вышел далеко за пределы YouTube:
- На X трейлер получил 450 тысяч лайков и 160 тысяч ретвитов за тот же промежуток времени.
- В «Запрещеннограмме» — 2,1 миллиона лайков и 1,8 миллиона репостов.
Второму трейлеру еще далеко до рекордов первого тизера, который вышел в декабре 2023 года. Он уже набрал более 252 миллионов просмотров и 12 миллионов лайков. Но, кажется, рекорд будет бит. Ведь фанаты искать что-то в роликах должны будут пересмотреть его тысячи раз.