В преддверии выхода новой игры про тансформеров мы
представляем вам интервью с Dave Cravens,
старшим креативным директором студии.
GG:
- Очевидно, что в новой игре будет большее количество драмы
и эпичных моментов, чем в предыдущих. Как это повлияет на визуальную сторону
игры?
DC (Dave Cravens):
- В FoC все очень эпично, в том числе и в визуальном плане. Как
персонажи - например, Гримлок, который является гигантским огнедышащим
космическим тираннозавром, Брутус, один большой трансформер, являющийся
комбинацией пятерых обычных, а Метроплекс вообще буквально один огромный Трансформер, размером с город!
Окружение им соответствует - уровни настолько большие, насколько позволяет Unreal engine 3. Но зачем верить нам
на слово, когда можно скачать демо и увидеть все собственными глазами?
GG:
-
Локации какого типа будут представлены в игре?
DC:
- Опять же, мы охватили весь диапазон. Игроки смогут
прогуляться по экзотическим локациям, которые не могли видеть прежде -
например, Море Ржавчины (Sea of Rust),
которое настолько токсично, что даже для здоровья Трансформеров вредно
находиться здесь! Некий катаклизм уничтожил всю жизнь в этом месте миллионы лет
назад - но здесь содержится секрет, который существенно повлияет на
ситуацию между Десептиконами и Автоботами. Игроки посетят руины Иакона (Iacon), битву за легендарный
Ковчег (космический корабль, который, в конечном счете, доставит трансформеров
на Землю), игроки даже будут участвовать в битве в космосе над самим
Кибертроном! Здесь огромное количество крутых локаций.
GG:
-
Что повлияло на игру сильнее: последние фильмы
или первоначальный сюжет?
DC:
-
Мы постарались отдалиться от фильмов. Действие
нашей игры происходит за миллионы лет до того, как Трансформеры попали на нашу
планету, так что мы вдохновлялись в основном оригинальным сюжетом. На самом
деле, мы очень тесно работали с Hasbro,
чтобы быть уверенными, что события нашей игры вписываются в их генеральный
сюжет. Они признали, что события нашей игры полностью вписываются в канон и они планируют продолжать использовать их в своих официальных сюжетных
линиях. Это огромная ответственность и доверие, ради которого мы с ними
работали многие годы.
GG:
-
Как отличается в плане динамики новая игра по
сравнению с предыдущей частью?
DC:
-
Я отвечу так: все, что было в War for Cybertron, было улучшено. Мы
серьезно отнеслись и к мнению фанатов, и критиков по поводу того, как сделать
отличную игру еще лучше, и разумеется, добавили к этому собственные идеи.
Поэтому основы остались неизменными, они лишь были улучшены. Геймплей стал
более разнообразным, чем когда-либо. Трансформации стали более значимым
элементом. Сюжет более эпичен и интерактивен. И у пользователей появилась
возможнсть создать собственного трансформера для с беспрецедентными
возможностями для контроля!
GG:
-
Можете описать основные различия между новой
игрой и старой?
DC:
-
Вот вам главное различие между Fall of Cybertrone и
ЛЮБОЙ игрой про трансформеров. FoC - самая точная, самая полная, самая крутая (тут было использовано слово definitive, переводите, как хотите - прим.ред) версия
Трансформеров ВСЕХ ВРЕМЕН. Серьезно. Я в этом уверен и я надеюсь, фаны со мной
согласятся.
GG:
-
Какова длина одиночной кампании?
DC:
- Средний игрок
пройдет игру примерно за 8-10 часов. Это зависит от игрового стиля. У нас есть
много коллекционных предметов, сюжетных кусков, разбросанных по всем уровням. У тех фанатов, которые хотят
собрать их все и получить как можно больше сюжетных вставок, прохождение займет
на несколько часов больше.
GG:
-
Какими различиями обладают консольная версия и
игра для ПК?
DC:
-
Я не ответственен за ПК-версию, но мы доверяем Mercenary Technology (разработчику,
работающему над игрой для персональных компьютеров) и мы очень тесно
сотрудничали с ними, чтобы максимально оптимизировать игру для наших ПК-игроков.
GG:
-
Transformers:
War of Cybertron была
настоящим успехом.Что в этой игре, по вашему мнению, было сделано идеально, а
какие части нуждались в доработке? Как это повлияло на продолжение?
DC:
-
WfC был хорошо воспринят фанатами. Но были проблемы с такими
моментами, как пополнение боеприпасов, ИИ противников и повторяющихся элементов
окружения. Над этими вещами мы работали, чтобы максимально улучшить их в Fall of Cybertron. И, как нам
кажется, мы преуспели. Кроме того, мы старались привлечь не только хардкорных
фанатов Трансформеров, но и обычных игроков. Поэтому мы потратили немало сил, создавая
интересную для обоих типов фанатов игру. И мы стараемся поделиться этой
информацией с максимально большим количеством людей, так что спасибо вам за то, что
помогаете нам в этом.
GG:
- Разных трансформеров очень много. Наверняка, фанаты постоянно просят вас
добавить в игру своих любимчиков. Как вы определяете, какие персонажи больше
подходят под ваш геймплей и сюжет?
CD:
-
Это зависит от геймплея. Ранее мы обсуждали
вопрос появления наиболее любимых фанатами персонажей в игре. Но как бы не был
важен сюжет и мир игры, сама ИГРА должна быть веселой и приятной для пальцев
игрока.
GG:
-
Каких известных персонажей мы встретим в новой
игре и какие роли им отведены? Может быть, у вас есть любимый Трансформер?
CD:
-
В Fall of Cybertron отметят свое возвращение
Гримлок и Диноботы, и они еще более злы, чем когда-либо. Над ЭТИМ было очень
весело работать. Метроплекс, автобот размером с город находится под вашим
командованием когда вы играете Оптимусом Праймом - это был особенный уровень
для меня, потому что я люблю их обоих. Здесь очень много различных
Трансформеров и каждый из них имеет собственную уникальную силу, которая все полностью меняет для игрока.
Это было частью нашей обязанности - обеспечить широкий набор различных видов игрового
опыта.
GG:
-
Судя по всему, в вашей студии довольно много
фанатов Трансформеров. Это действительно так? Может быть, любовь к вселенной
игры как-то внесла свой вклад в ее разработку?
DC:
-
Ну, вам не придется слишком долго ходить по
нашей студии, чтобы найти игрушки из вселенной Трансформеров, разбросанные по
рабочим местам сотрудников. У меня у самого так. Но это именно то, что нужно
игре - High Moon сами являются фанатами вселенной, мы делаем игру, фанатами
которой являемся, так что большинству фанатов она тоже должна понравиться.
GG:
-
Можете рассказать нам больше о Диноботах в вашей
игре?
DC:
-
Конечно! Игроки из первых рук получат информацию
о том, как и почему Диноботы стали Диноботами! Это большая честь для нас -
работать с Хасбро над переработкой оригинального сюжета и рассказать эту
историю в нашей игре, так что игроки могут ожидать особого удовольствия! Наши
Диноботы значительно злее оригинальных, кстати. Мы значительно усилили их, а
Гримлок теперь совсем не такой тупой, каким был в G1. На самом деле, он потрясающий тактик
- он прошел через... ВСЯКОЕ.
GG:
-
Что было самым трудным в работе над игрой?
DC:
-
Я бы сказал, что сейчас довольно трудно
рассказать массовой аудитории об игре. Много людей по-прежнему считает игры по
лицензии продуктом второсортным, поскольку зачастую нашей индустрии не дают
достаточно времени или ресурсов на то, чтобы все было сделано как надо. В этом
смысле очень повезло Бэтмену. А теперь и Трансформерам:)
GG:
- Есть ли еще какие-то игры или фильмы, которыми вы
вдохновлялись, работая над игрой?
DC:
-
Для нашей команды вдохновение есть везде. Если
что-то кажется нам классным и при этом подходит к под вселенную, над которой мы
работаем, мы возьмем это за основу и сделаем что-то похожее для нашей игры.
GG:
- Расскажите о доступных типах оружия, которым мы сможем
воспользоваться в игре.
DC:
-
Это займет несколько страниц, учтите. Мы
добавили тонну новых пушек как для сингла, так и для мультиплеера. И их все
можно апгрейдить! Больше разнообразия! Всего больше!
GG:
-
Планируются ли какие-то DLC для игры?
DC:
-
Прямо сейчас не могу сказать. Но следите за
анонсами!
GG:
-
У вас есть какие-то планы по работе над
следующими играми серии?
DC:
-
И об этом я ничего сказать не могу. Просто
поверьте, что мы работали над игрой ОЧЕНЬ серьезно для того, чтобы она
получилась такой, какая она есть, так что, ребята, когда вы доиграете до конца
и отложите контроллер, вы скажете:
-
"Да Оху-Чего-Там-Русские-Люди-Говорят-Когда-Их-Мозг-Расплавился-От-Чистого-Восторга!
ЭТО действительно лучшая (опять слово definitive - прим.ред.) игра про
Трансформеров из всех существующих!"
Игра Transformers: Fall of Cybertron выходит 3 сентября в нашей стране.