Transformers: Fall of Cybertron. Интервью.
Спецы и мнения

Transformers: Fall of Cybertron. Интервью.



В преддверии выхода новой игры про тансформеров мы
представляем вам интервью с Dave Cravens,
старшим креативным директором студии.



insertLinkedImg



GG:



- Очевидно, что в новой игре будет большее количество драмы
и эпичных моментов, чем в предыдущих. Как это повлияет на визуальную сторону
игры?



DC (Dave Cravens):



- В FoC все очень эпично, в том числе и в визуальном плане. Как
персонажи - например, Гримлок, который является гигантским огнедышащим
космическим тираннозавром, Брутус, один большой трансформер, являющийся
комбинацией пятерых обычных, а Метроплекс вообще буквально один огромный Трансформер, размером с город!
Окружение им соответствует - уровни настолько большие, насколько позволяет Unreal engine 3. Но зачем верить нам
на слово, когда можно скачать демо и увидеть все собственными глазами?



GG:



-         
Локации какого типа будут представлены в игре?



DC:



-         Опять же, мы охватили весь диапазон. Игроки смогут
прогуляться по экзотическим локациям, которые не могли видеть прежде -
например, Море Ржавчины (Sea of Rust),
которое настолько токсично, что даже для здоровья Трансформеров вредно
находиться здесь! Некий катаклизм уничтожил всю жизнь в этом месте миллионы лет
назад - но здесь содержится секрет, который существенно повлияет на
ситуацию между Десептиконами и Автоботами. Игроки посетят руины Иакона (Iacon), битву за легендарный
Ковчег (космический корабль, который, в конечном счете, доставит трансформеров
на Землю), игроки даже будут участвовать в битве в космосе над самим
Кибертроном! Здесь огромное количество крутых локаций.



insertLinkedImg



GG:



-         
Что повлияло на игру сильнее: последние фильмы
или первоначальный сюжет?



DC:



-         
Мы постарались отдалиться от фильмов. Действие
нашей игры происходит за миллионы лет до того, как Трансформеры попали на нашу
планету, так что мы вдохновлялись в основном оригинальным сюжетом. На самом
деле, мы очень тесно работали с Hasbro,
чтобы быть уверенными, что события нашей игры вписываются в их генеральный
сюжет. Они признали, что события нашей игры полностью вписываются в канон и они планируют продолжать использовать их в своих официальных сюжетных
линиях. Это огромная ответственность и доверие, ради которого мы с ними
работали многие годы.



GG:



-         
Как отличается в плане динамики новая игра по
сравнению с предыдущей частью?



DC:



-         
Я отвечу так: все, что было в War for Cybertron, было улучшено. Мы
серьезно отнеслись и к мнению фанатов, и критиков по поводу того, как сделать
отличную игру еще лучше, и разумеется, добавили к этому собственные идеи.
Поэтому основы остались неизменными, они лишь были улучшены. Геймплей стал
более разнообразным, чем когда-либо. Трансформации стали более значимым
элементом. Сюжет более эпичен и интерактивен. И у пользователей появилась
возможнсть создать собственного трансформера для с беспрецедентными
возможностями для контроля!



GG:



-         
Можете описать основные различия между новой
игрой и старой?



DC:



-         
Вот вам главное различие между Fall of Cybertrone и
ЛЮБОЙ игрой про трансформеров. FoC - самая точная, самая полная, самая крутая (тут было использовано слово definitive, переводите, как хотите - прим.ред) версия
Трансформеров ВСЕХ ВРЕМЕН. Серьезно. Я в этом уверен и я надеюсь, фаны со мной
согласятся.



insertLinkedImg



GG:



-         
Какова длина одиночной кампании?



DC:



-          Средний игрок
пройдет игру примерно за 8-10 часов. Это зависит от игрового стиля. У нас есть
много коллекционных предметов, сюжетных кусков, разбросанных по всем уровням. У тех фанатов, которые хотят
собрать их все и получить как можно больше сюжетных вставок, прохождение займет
на несколько часов больше.



GG:



-         
Какими различиями обладают консольная версия и
игра для ПК?



DC:



-         
Я не ответственен за ПК-версию, но мы доверяем Mercenary Technology (разработчику,
работающему над игрой для персональных компьютеров) и мы очень тесно
сотрудничали с ними, чтобы максимально оптимизировать игру для наших ПК-игроков.



GG:



-         
Transformers:
War of Cybertron
была
настоящим успехом.Что в этой игре, по вашему мнению, было сделано идеально, а
какие части нуждались в доработке? Как это повлияло на продолжение?



DC:



-         
WfC был хорошо воспринят фанатами. Но были проблемы с такими
моментами, как пополнение боеприпасов, ИИ противников и повторяющихся элементов
окружения. Над этими вещами мы работали, чтобы максимально улучшить их в Fall of Cybertron. И, как нам
кажется, мы преуспели. Кроме того, мы старались привлечь не только хардкорных
фанатов Трансформеров, но и обычных игроков. Поэтому мы потратили немало сил, создавая
интересную для обоих типов фанатов игру. И мы стараемся поделиться этой
информацией с максимально большим количеством людей, так что спасибо вам за то, что
помогаете нам в этом.



insertLinkedImg



GG:



- Разных трансформеров очень много.  Наверняка, фанаты постоянно просят вас
добавить в игру своих любимчиков. Как вы определяете, какие персонажи больше
подходят под ваш геймплей и сюжет?



CD:



-         
Это зависит от геймплея. Ранее мы обсуждали
вопрос появления наиболее любимых фанатами персонажей в игре. Но как бы не был
важен сюжет и мир игры, сама ИГРА должна быть веселой и приятной для пальцев
игрока.



GG:



-         
Каких известных персонажей мы встретим в новой
игре и какие роли им отведены? Может быть, у вас есть любимый Трансформер?



CD:



-         
В Fall of Cybertron отметят свое возвращение
Гримлок и Диноботы, и они еще более злы, чем когда-либо. Над ЭТИМ было очень
весело работать. Метроплекс, автобот размером с город находится под вашим
командованием когда вы играете Оптимусом Праймом - это был особенный уровень
для меня, потому что я люблю их обоих. Здесь очень много различных
Трансформеров и каждый из них имеет собственную уникальную  силу, которая все полностью меняет для игрока.
Это было частью нашей обязанности - обеспечить широкий набор различных видов игрового
опыта.



GG:



-         
Судя по всему, в вашей студии довольно много
фанатов Трансформеров. Это действительно так? Может быть, любовь к вселенной
игры как-то внесла свой вклад в ее разработку?



DC:



-         
Ну, вам не придется слишком долго ходить по
нашей студии, чтобы найти игрушки из вселенной Трансформеров, разбросанные по
рабочим местам сотрудников. У меня у самого так. Но это именно то, что нужно
игре - High Moon сами являются фанатами вселенной, мы делаем игру, фанатами
которой являемся, так что большинству фанатов она тоже должна понравиться.



insertLinkedImg



GG:



-         
Можете рассказать нам больше о Диноботах в вашей
игре?



DC:



-         
Конечно! Игроки из первых рук получат информацию
о том, как и почему Диноботы стали Диноботами! Это большая честь для нас -
работать с Хасбро над переработкой оригинального сюжета и рассказать эту
историю в нашей игре, так что игроки могут ожидать особого удовольствия! Наши
Диноботы значительно злее оригинальных, кстати. Мы значительно усилили их, а
Гримлок теперь совсем не такой тупой, каким был в G1. На самом деле, он потрясающий тактик
- он прошел через... ВСЯКОЕ.



GG:



-         
Что было самым трудным в работе над игрой?



DC:



-         
Я бы сказал, что сейчас довольно трудно
рассказать массовой аудитории об игре. Много людей по-прежнему считает игры по
лицензии продуктом второсортным, поскольку зачастую нашей индустрии не дают
достаточно времени или ресурсов на то, чтобы все было сделано как надо. В этом
смысле очень повезло Бэтмену. А теперь и Трансформерам:)



GG:



- Есть ли еще какие-то игры или фильмы, которыми вы
вдохновлялись, работая над игрой?



DC:



-         
Для нашей команды вдохновение есть везде. Если
что-то кажется нам классным и при этом подходит к под вселенную, над которой мы
работаем, мы возьмем это за основу и сделаем что-то похожее для нашей игры.



GG:



- Расскажите о доступных типах оружия, которым мы сможем
воспользоваться в игре.



DC:



-         
Это займет несколько страниц, учтите. Мы
добавили тонну новых пушек как для сингла, так и для мультиплеера. И их все
можно апгрейдить! Больше разнообразия! Всего больше!



 insertLinkedImg



GG:



-         
Планируются ли какие-то DLC для игры?



DC:



-         
Прямо сейчас не могу сказать. Но следите за
анонсами!



GG:



-         
У вас есть какие-то планы по работе над
следующими играми серии?



DC:



-         
И об этом я ничего сказать не могу. Просто
поверьте, что мы работали над игрой ОЧЕНЬ серьезно для того, чтобы она
получилась такой, какая она есть, так что, ребята, когда вы доиграете до конца
и отложите контроллер, вы скажете:



-         
"Да Оху-Чего-Там-Русские-Люди-Говорят-Когда-Их-Мозг-Расплавился-От-Чистого-Восторга!
ЭТО действительно лучшая (опять слово definitive - прим.ред.) игра про
Трансформеров из всех существующих!"



Игра Transformers: Fall of Cybertron выходит 3 сентября в нашей стране.


Игры в материале:

Комментарии (14)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
SQula
1
30.08.2012 16:19
аха, денозавры реально огонь :)
Anonymous
1
25.08.2012 14:00
Радует, что в игровой индустрии наконец то стали думать! А не клепать шлак с громким именем!
Alex54826
1
24.08.2012 22:24
Кому не нравится подобные игры просто не играйте. В мире и без того миллионы фанатов трансформеров.
Anonymous
1
24.08.2012 20:40
Скрестим пальцы чтобы она не вышла
Shooltz
1
24.08.2012 09:32
может и круто для фанатов ,но я играть не буду я не люблю такое
Gren
1
23.08.2012 21:16
я уже скочал >.< если понравится,может и куплю - ради сетевого режима
Fgandreyfg
1
23.08.2012 19:56
3 сентября!!!!обрадовали блин(((
Fallendevil
1
23.08.2012 18:31
Борис "Borashka111" Бузмаков: Посмотри "Трансформеры G1" и всё поймешь.
Borashka111
1
23.08.2012 17:22
С динозаврами явный перебор X0
Lord of the Games
1
23.08.2012 17:04
Мне лица трансформеров не нравятся. Лучше бы были как в фильме. И в городе бы лучше сделали.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?