Toyota стала спонсором первого сезона Overwatch League — высшей профессиональной лиги по одноименному онлайн-боевику, состоящей из Тихоокеанского и Атлантического дивизионов. Однако сделка затрагивает лишь один регион — Северную Америку. Поэтому логотипы автопроизводителя появятся на площадке Blizzard в Лос-Анжелесе, где проходят матчи Overwatch League. Toyota так же предоставит организации свои машины, которые станут эксклюзивным транспортом арены. Выступающие на ней игроки еще и попадут в закулисные видео: эпизоды покажут профессиональный путь, проделанный атлетами. Серия будет снята совместно «Тойотой» и студией Blizzard.
Разумеется, Toyota не только поможет создавать видео: реклама автопроизводителя появится в трансляциях Overwatch League. Таким образом, организация заарканила первого спонсора, никак не относящегося к игровой индустрии. Ранее лигу поддержали две компании, разрабатывающие ПК-железо и комплектующие: Intel и Omen — принадлежащий HP бренд. Сделка знаменательна не только для Blizzard, но и самой Toyota: корпорация впервые поддерживает киберспортивную лигу.
Дебютный сезон Overwatch League стартовал 10 января: он состоит из четырех этапов, которые определят команды, сражающиеся за чемпионский титул. Плей-офф, где станет известен победитель, начнется 11 июля 2018 года. Всего в первом сезоне соревнуются 12 коллективов, которых определили в два дивизиона:
- Тихоокеанский (Западное побережье США и Азия) Dallas Fuel, Los Angeles Gladiators, Los Angeles Valiant, San Francisco Shock, Seoul Dynasty, Shanghai Dragons.
- Атлантический (Восточное побережье США и Европа) Boston Uprising, Florida Mayhem, Houston Outlaws, New York Excelsior, Philadelphia Fusion и London Spitfire.