Сидели как-то два брата-акробата, по совместительству представляющие собой весь списочный состав студии Juniper Games, да думали: «а про что бы такое нам игру соорудить?». И пришла к ним в головы очевидная идея — нужно создать игру о зверюшках, сражающихся за стратегические точки на карте, применяя при этом магию. А раз идея пришла, то надо ее реализовывать.
Результатом воплощения братского полета фантазии должна стать игра TOTM, ранний доступ к которой будет открыт уже в текущем месяце. Разработанная на собственном графическом движке (напоминаем, вся студия — это два брата), TOTM представляет собой некую вариацию на тему жанра МОВА, только с упором на управление от третьего лица. Вороны (или вОроны) тут сражаются с медведями за контроль над стратегическими точками на просторных картах, растут в уровнях, покупают и используют предметы, а также используют магию для вызова приспешников и нанесения урона врагам. В общем, заветная мечта зоолога-психопата, а не игра.




