Скудного качества текстуры, наблюдаемые в трейлерах и геймплейных роликах новой Tomb Raider, ждет преображение. Естественно, не везде, а только в PC-версии экшена: Crystal Dynamics намерена сделать из нее конфетку.
«Мы хотим, чтобы игра ощущалась на PC так же [комфортно], как и на приставках, но вместе с тем брала от платформы максимум, — подчеркнул в беседе с Edge художественный руководитель перезапуска Брайан Хортон. — Так, например, вы сможете подключать текстуры более высокого разрешения. Раскрывать все карты я пока не могу, но владельцы мощных компьютеров PC-версией игры будут очень и очень довольны».
Tomb Raider станет не первой игрой, издаваемой компанией Square Enix и удостаиваемой такой заботы в отношении PC-версии. Ранее аналогичный, заслуживающий похвалы подход был обкатан на Sleeping Dogs, да и лысина 47-го обещает выглядеть на PC в несколько раз четче.