Генеральный продюсер игры Скот Амос (Scot Amos) сказал: «К концу года
Tomb Raider в
плюсе. Мы перешли черту, когда проект стал профитабельным для консолей прошлого
поколения и PC».
Напомним, что не смотря на достаточно большие продажи (3.4
миллиона за первый месяц) и преимущественно позитивные оценки критиков (86 из
100 на Metacritic) Square
Enix всё равно осталась недовольна результатами — теперь понятно почему.
Также становится понятна мотивация к переизданию игры эксклюзивно
на консоли нового поколения - это удачное время, когда на данных платформах не
так много игр, а приключенческих экшенов от третьего лица ещё меньше, и продав
игру заново с улучшенной графикой можно худо-бедно остаться в большем плюсе,
чем сейчас.
