Новости

Тодд Говард: «Люди купят все что угодно»


«Люди купят все, что угодно; Это не означает, что вы должны; Просто люди купят все, звучит ужасно», — заявил Тодд Говард, директор Bethesda Game Studios. Так разработчик прокомментировал скандально известную лошадиную броню для The Elder Scrolls 4: Oblivion, которую продавали как один из первых DLC.

Тему брони затронули в интервью порталу IGN, где Тодд прояснил ситуацию. Он считает, что с самой броней для лошади все в порядке: «Там добавляется диалог [с продавцом доспеха], повышаются ее [лошади] статы». Проблема в завышенной цене, за которую стоит поблагодарить Microsoft. По словам Говарда, в то время корпорация вдохновилась высокими продажами рингтонов и сделала свой аналог — визуальные темы для меню Xbox 360. Тогда же Bethesda экспериментировала с загружаемым контентом для приставки и решила продавать лошадиную броню по установленной издателем цене. Последняя не устроила Microsoft: «Я не скажу кто, но кое-то кто в Microsoft сказал нам: "Она стоит меньше, чем тема или обои для Xbox. Вам стоит завысить цену, вы всегда сможете понизить ее"».

Со временем броня стала шуткой в игровом сообществе. «Каждое первое апреля мы устраивали распродажу DLC для Oblivion, удваивали цену доспеха и тот продавался лучше, чем что-либо», — с улыбкой добавил Тодд Говард.

Согласно «Мемепедии», DLC поступил в продажу в апреле 2006 года за $2,5. Аддон вызвал шквал критики у игрового сообщества, не привыкшего к небольшим порциям платного контента, а впоследствии стал шуткой.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
T0xic
2
05.06.2019 13:16
Правильно, виноваты все вокруг.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?