Новости

Тодд Говард рассчитывает, что в TES 6 будут играть 10-20 лет после релиза, а также не хочет «распыляться» на версию Starfield для PS5


Тодд Говард дал большое интервью информатику Лексу Фридману. Знаменитый геймдизайнер порассуждал и про компьютерную графику, и рассказал историю компании Bethesda и ее ранних игр, но поклонников больше всего заинтересовали слова разработчика о будущих проектах компании — Starfield и The Elder Scrolls 6.

Собрали главное из этого интервью:

  • Из-за того, что Skyrim до сих пор самая популярная игра Bethesda, TES 6 разрабатывают с учетом того, что в нее будут играть следующие 10-20 лет;
  • Тодд Говард больше любит консоли, потому что постоянно сидит за компьютером на работе;
  • Игры в Bethesda начинают делать с проработки сеттинга, режиссирования пролога и написания музыки;
  • Музыка для TES 6 уже готова;
  • В Starfield нельзя будет «оказаться посреди космоса без топлива», потому что «это не весело»;
  • Возможно, хардкорный режим к игре выйдет позже;
  • В Starfield будут враги-роботы;
  • Другие корабли в Starfield тоже будут влетать-вылетать из космпопортов;
  • Студия рада, что не делает версию для PS5 — так они могут сфокусироваться на версиях для Xbox;
  • С оптимизацией игры все равно помогают инженеры Xbox;
  • Игры Bethesda всегда в первую очередь выходили на Xbox и это нормально.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (12)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Thiefling
Собачка-неудачка
75
01.12.2022 11:43
Интересно, сколько раз за 10-20 лет тес6 будет перевыпущен и на каком перевыпуске обновится мем "купи скайрим"...
Toplli
Миллионер
75
01.12.2022 09:35
Выйдет на PS5 спустя пару лет. Может позже. Просто потому что деньги все хотят.
Montollio
Не такой как все
47
30.11.2022 22:59
А,ну по качеству предыдущих проектов (и тому,что происходило в демонстрации геймплея Starfield) видно,как тяжело им работалось над Ps-версиями.ОТ ТЕПЕРЬ ЗАЖИВЕМ.
Galactrix
Критик критиков
73
30.11.2022 18:45
Пусть игра сначала выйдет.
Ян Яненко
Избранный
63
30.11.2022 14:49
Вот уж чего никода не ждал и ждать не планирую, так это TES 6, ибо ни в 4-ой, ни в 5-ой не нашел ничего, что взяло бы за душу (морровинд пропустил). Стандартные картонные беседкинские поделки. Держу в курсе, не переключайтесь.
StreamThread
Лакер по жизни
75
30.11.2022 13:53
> Из-за того, что Skyrim до сих пор самая популярная игра Bethesda, TES 6 разрабатывают с учетом того, что в нее будут играть следующие 10-20 лет;

Некоторые квесты будут содержать в себе элементы ARG. Среднее время их прохождения может составлять до года реального времени.

> Тодд Говард больше любит консоли, потому что постоянно сидит за компьютером на работе;

Потому что за компьютером нужно работать. А консоли сами "just work".

> Игры в Bethesda начинают делать с проработки сеттинга, режиссирования пролога и написания музыки;

Наброски идей занимают все время предпродакшена. А когда начинается непосредственно разработка игры, все разработчики собираются и начинают вымарывать откровенно неудачные решения из гигабайтов текстовых документов и тысячей бумажных блокнотов.

> Музыка для TES 6 уже готова;

Ее смонтировали из фырканья, вздохов и других естественных рабочих звуков, записанных во время деятельности упомянутой выше.

> В Starfield нельзя будет «оказаться посреди космоса без топлива», потому что «это не весело»;

Если это все же произойдет, на дрейфующем в космосе корабле обязательно отыщется инопланетная форма жизни, которая скушает игрока. Это будет весело.

> Возможно, хардкорный режим к игре выйдет позже;

Но игроки, жаждущие получать вызов с самого начала, могут начать играть в игру без патча нулевого дня и последующих заплаток.
StreamThread
30.11.2022 13:54
> В Starfield будут враги-роботы;

Но свою агрессию они станут проявлять лишь в том случае, если при создании персонажа игрок укажет фамилию Коннор.

> Другие корабли в Starfield тоже будут влетать-вылетать из космпопортов;

Поиск оптимального окна для посадки-взлета пилотируемого игроком корабля является своего рода игровой механикой.

> Студия рада, что не делает версию для PS5 — так они могут сфокусироваться на версиях для Xbox;

Продолжительность разработки займет столько же времени, сколько потребовалось бы для адаптации игры под все платформы. Но теперь разработчики могут использовать освободившиеся часы для дуракаваляния.

> С оптимизацией игры все равно помогают инженеры Xbox;

Они долго артачились, что "Это не наша работа, мы по актуальному железу", но в конце все же успокоились и занялись ручной расстановкой окклюдеров на игровых локациях.

> Игры Bethesda всегда в первую очередь выходили на Xbox и это нормально.

А теперь очереди нет, игры будут выходить лишь на платформах Microsoft. Это просто замечательно (для трудящихся в студии лентяев).
Shtein
Мем-гуру
75
30.11.2022 13:45
грустные времена для любителей Fallout, тод о нём даже не вспоминает. ток про сериал чот там упомянул.
хоть бы для спин-оффа выделил команду какую, вне беседки...
Ян Яненко
Избранный
63
30.11.2022 14:51
Грустными времена стали когда мы получили фекалии в виде фоллаут 3 и 4, только Нью Вегас что-то смог. Так что пусть лучше и не трогают.
Beyondsoules
Stormtrooper
46
30.11.2022 13:10
Ну то что в TES6 будет играть каждый на момент выхода или после появления на торрентах - капитан очевидность. Другое дело сколько они в ней задержутся и захотят ли возвращаться потом)
Музыку оч хочу послушать, у меня на будильнике стоит Call of Magic много лет, с тех пор просыпаться одно наслаждение.😁
Ян Яненко
Избранный
63
30.11.2022 14:52
Буду играть только если приплатят, но это вряд ли)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?