Bethesda, возможно, понимает, что празднование 25-летие Fallout проходит как-то скучновато. Поэтому компания в лице Тодда Говарда решила немного отвлечь внимание геймеров и рассказать про то, как купить Skyrim грядущую новинку студии — Starfield. Более того, Тодд Говард ответил на ваши вопросы, которые вы задавали ему. Или хотели задать ему. Или думали задать, но стеснялись, поэтому не задали, а за вас их задал кто-то другой. В общем, Говард ответил на вопросы.
Вдохновением для Starfield послужила Sundog (космическая игра, вышедшая аж в 1984 году). Говард назвал ее научно-фантастическим приключением, где можно взять в управление корабль и отправиться в путешествие по космическим пространствам. Также на новинку повлияла Traveller, некий фантастический аналог D&D.
«Одна из первых игр, что я программировал на Apple II в то время, была игра по мотивам Traveller. Это был, кстати, первый случай для меня, когда я понял, что у ПК не бесконечная память. Я уже вижу комментарии, что типа "Да ты уже 40 лет программируешь так, что у ПК память кончается". ЭТО ЛЕГКИЙ КОММЕНТАРИЙ, РЕБЯТА! Вы можете лучше».
Говард также рассказал, что не знает, можно ли назвать Starfield «тяжелой научной фантастикой».
«Важно, что думают они (игроки), да или нет? Это сложный вопрос, потому что это видеоигра. А в тяжелой научной фантастике — вы просто умрете в космическом холоде. Вот, кстати, хороший пример. Мы изучали как работает гравитационный двигатель, что там с топливом, каков вообще принцип работы. Я читал работы по квантовой физике! Как перед тобой искривляется пространство. На самом деле вы не телепортируетесь, а вы как бы изгибаете пространство перед собой и приносите пространство перед собой. Поэтому изначально у нас было так, что если у вас кончается топливо то все, игра останавливается. А вот недавно мы изменили все, сделали так, чтобы топливо и возможности вашего гравитационного двигателя просто ограничивали расстояние, на которое вы можете отправиться. Но вы никогда не израсходуете топливо. Может потом кто-нибудь мод такой сделает!»
Что еще сказал Говард? Например, что изначально выбранную вами черту характера можно будет удалить с помощью квеста — вам не придется начинать игру заново, если вдруг вам покажется, что персонаж стал неинтересным. Диалоги вернулись к «Классическому диалоговому окну Bethesda» — вы смотрите на лицо персонажа и выбираете ответ. Говард также отметил, что в игре свыше 252 000 строчек диалога! Просто посмотрите, насколько это больше, чем в Skyrim или Fallout 4.
Тодд Говард хвалится диалогами
Говард также рассказал про систему убеждения NPC, которой он очень гордится. «Она чувствуется частью диалога», — говорит Говард и показывает окно. Вы сможете тратить очки диалога на убеждение NPC.
Убеждение в Starfield
Тодд Говард пообещал показать игровой процесс игры в будущем. Он также попросил присылать ему вопросы, ему нравится на них отвечать.
"Да ты уже десять лет программируеш так, что Скайрим всегда возвращается!"