Новости

Тодд Говард изучал астрофизику ради Starfield. Геймдизайнер ответил на вопросы фанатов об источниках вдохновения, жанре и диалогах в игре


Bethesda, возможно, понимает, что празднование 25-летие Fallout проходит как-то скучновато. Поэтому компания в лице Тодда Говарда решила немного отвлечь внимание геймеров и рассказать про то, как купить Skyrim  грядущую новинку студии — Starfield. Более того, Тодд Говард ответил на ваши вопросы, которые вы задавали ему. Или хотели задать ему. Или думали задать, но стеснялись, поэтому не задали, а за вас их задал кто-то другой. В общем, Говард ответил на вопросы.

Вдохновением для Starfield послужила Sundog (космическая игра, вышедшая аж в 1984 году). Говард назвал ее научно-фантастическим приключением, где можно взять в управление корабль и отправиться в путешествие по космическим пространствам. Также на новинку повлияла Traveller, некий фантастический аналог D&D.

«Одна из первых игр, что я программировал на Apple II в то время, была игра по мотивам Traveller. Это был, кстати, первый случай для меня, когда я понял, что у ПК не бесконечная память. Я уже вижу комментарии, что типа "Да ты уже 40 лет программируешь так, что у ПК память кончается". ЭТО ЛЕГКИЙ КОММЕНТАРИЙ, РЕБЯТА! Вы можете лучше».

Тодд Говард
Геймдизайнер

Говард также рассказал, что не знает, можно ли назвать Starfield «тяжелой научной фантастикой».

«Важно, что думают они (игроки), да или нет? Это сложный вопрос, потому что это видеоигра. А в тяжелой научной фантастике — вы просто умрете в космическом холоде. Вот, кстати, хороший пример. Мы изучали как работает гравитационный двигатель, что там с топливом, каков вообще принцип работы. Я читал работы по квантовой физике! Как перед тобой искривляется пространство. На самом деле вы не телепортируетесь, а вы как бы изгибаете пространство перед собой и приносите пространство перед собой. Поэтому изначально у нас было так, что если у вас кончается топливо то все, игра останавливается. А вот недавно мы изменили все, сделали так, чтобы топливо и возможности вашего гравитационного двигателя просто ограничивали расстояние, на которое вы можете отправиться. Но вы никогда не израсходуете топливо. Может потом кто-нибудь мод такой сделает!»

Тодд Говард
Астрофизик

Что еще сказал Говард? Например, что изначально выбранную вами черту характера можно будет удалить с помощью квеста — вам не придется начинать игру заново, если вдруг вам покажется, что персонаж стал неинтересным. Диалоги вернулись к «Классическому диалоговому окну Bethesda» — вы смотрите на лицо персонажа и выбираете ответ. Говард также отметил, что в игре свыше 252 000 строчек диалога! Просто посмотрите, насколько это больше, чем в Skyrim или Fallout 4.

Тодд Говард хвалится диалогами

Тодд Говард хвалится диалогами

Говард также рассказал про систему убеждения NPC, которой он очень гордится. «Она чувствуется частью диалога», — говорит Говард и показывает окно. Вы сможете тратить очки диалога на убеждение NPC.

Убеждение в Starfield

Убеждение в Starfield

Тодд Говард пообещал показать игровой процесс игры в будущем. Он также попросил присылать ему вопросы, ему нравится на них отвечать.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (12)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Nightyshar
Dungeon Master
69
15.10.2022 15:43
Это он типа так чам себя простебал что игры багованные?Вот только это не имеет смысла если и старфилд будет багованным
Toplli
Миллионер
75
13.10.2022 15:27
Был Обливион с пушками. Будет Скайрим в космосе. Тодд изучает только то как облапошить доверчивых фанатов.
Podbiowolf
Большой босс GG
75
13.10.2022 05:39
мда уж. ну если поможет. хотя наврятли.
Shtein
Мем-гуру
75
12.10.2022 22:32
понятно, теперь ждёт сброса ядерных бомб в реле, шобы изучить для следующего фола.
Wetgoose
GURU team
69
12.10.2022 19:29
Теперь стало понятно, почему игры бетесды всегда представляют собой конструктор для моддеров, которые вытирают разработчикам гогно. Тодд изучает астрофизику вместо того, чтобы игру делать. Это очень смешно и грустно, ведь все, о чем он говорил и что изучал, в финальной версии игры отражения не нашло. Оказалось что астрофизично это не значит геймдизайнно. 😬
StreamThread
12.10.2022 19:46
Все равно что делать игровую адаптацию Интерстеллара.
Мало кто знает, но Тодд изучал астрофизику, чтобы легче перепродавать Skyrime землянам! 😆
StreamThread
Лакер по жизни
75
12.10.2022 20:00
Скорее он ее изучал, чтобы впоследствии великаны эффективнее отправляли Довакина в полет )
Wetgoose
GURU team
69
13.10.2022 15:28
ПОПАЛСЯ РЕПТИЛОИД!
StreamThread
Лакер по жизни
75
12.10.2022 19:22
> "Да ты уже 40 лет программируешь так, что у ПК память кончается".

"Да ты уже десять лет программируеш так, что Скайрим всегда возвращается!"
maqes
Избранный
52
12.10.2022 18:59
Тодд Говард изучал астрофизику, что бы в Starfield было расщепление минералов.
maqes
12.10.2022 19:01
Ну а если серьёзно, то я очень жду Stafield, так как ролевых игр в космической тематике очень мало.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?