Тодд Говард в беседе с изданием GQ по случаю скорого релиза Starfield рассказал про The Elder Scrolls 6. Разработчик слегка жалеет, что анонсировал игру так, как анонсировал. Он также рассказал о своих надеждах на то, какой получится TES 6.
Отвечая на вопрос, жалеет ли Говард об анонсе The Elder Scrolls 6 так рано и пафосно (Bethesda показала в 2018 году, но делать по сути начнет только после выхода Starfield), разработчик сказал следующее:
«Я сам постоянно задаю себе этот вопрос. Я не знаю. Наверное, я бы анонсировал ее чуть проще», — объясняет Говард.
Вероятно, разработчик имеет в виду, что не показывал бы пафосный ролик на E3 в 2018-м, когда игры еще не было, а представил бы проект чуть позже. Или же просто сказал, что планы на TES 6 есть, и они находятся в проработке.
Также Говард признался, что не хочет говорить о The Elder Scrolls 6, но не хочет обижать журналиста, который проводил с ним беседу. Поэтому он слегка намекнул на то, что он хотел бы достичь с релизом игры.
«Я не хочу отвечать на вопрос, чего я хочу достичь с TES 6. Но я хочу быть вежливым. Я скажу лишь то, что мы хотим, что игра была похожа на ультимативный симулятор фэнтези-мира. Есть множество способов достичь этого», — считает Говард.
Наконец, немного юмора. Говард сказал, что у игры есть кодовое название (вероятно, релизное, в духе Skyrim, Daggerfall, Oblivion), которое ему очень нравится произносить вслух. Но нам он, конечно, его не скажет.
слишком поздно аносировал