Titanic: Honor and Glory, адвенчура от первого лица, действие которой происходит на понятно каком корабле, сменила «сердце». Первоначально предполагалось, что игра будет создана на базе CryЕngine, но разработчики поменяли-таки коня на переправе и «пересадили» свой проект на Unreal Engine 4. Видео, представленное ниже, наглядно демонстрирует почему они так поступили:
Titanic: Honor and Glory — это рассказ о молодом американце Роберте Оуэне Моргане, долгие прожившем в Великобритании, несправедливо обвиненном в убийстве и ограблении. Идя по следу тех, кто его подставил, герой попадает на борт злополучного морского лайнера Титаник. Найти и наказать обидчиков предстоит до того момента, как корабль начнет тонуть, ведь, согласно обещаниям разработчиков, происходить это будет в режиме реального времени.
Помимо истории главного героя в Titanic: Honor and Glory будет возможность исследовать «бесчисленные» побочные сюжетные линии, связанные с пассажирами лайнера. Сам Титаник создатели игры обещают воссоздать в мельчайших подробностях по историческим документам, в игре будет даже специальный режим без ограничения по времени и возможностью посетить все уголки корабля. Одним Титаником дело не ограничится: для исследования также будет доступен внушительный район Саутгемптона, города, из которого лайнер отправился в свое роковое плаванье.
Целевыми платформами для Titanic: Honor and Glory является РС и консоли нового поколения, а вот о том, когда игра выйдет даже примерной информации пока нет. Но она должна появиться весной 2015 года, на которую разработчики запланировали старт кампании по сбору средств на завершение проекта.
P.S. Спойлер: в конце кораблик пойдет ко дну.