Помимо правки баланса и исправления ошибок
первый крупный патч привнес в игру нечто действительно новое: режим закрытой
игры, о котором так просили разработчиков фанаты. Мы же выкладываем подробное
описание всего, что содержит обновление:
«Закрытая игра» (бета) - это первое общее тестирование
нового режима «Закрытая игра». С его помощью вы сможете организовывать матчи и
проводить турниры со своими друзьями. Некоторые возможности еще не готовы и не
введены в игру, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов. Основные особенности:
- В «Закрытой игре» может участвовать от 2 до 16 игроков (от 1 до 6 в каждой
из команд).
Создать лобби «Закрытой игры» можно на экране выбора режима (наряду с
кампанией, сетевой игрой и обучением). Приглашайте своих друзей и играйте с
ними в любое время.
Выбор любой карты и любого режима игры (захват флага, охота на пилотов и т.
д.).
- Выбор команды, в которой хотите играть.
• В «Закрытой игре» нельзя получить опыт, выполнить испытания или
разблокировать достижения. В рамках этого бета-теста на экране итогов последней
игры будут отображаться награды, которые вы бы получили в обычных матчах.
Однако помните, что эти награды не идут в зачет вашего общего прогресса.
• В рамках этого бета-теста не будет применяться понятие «хозяин лобби»; любой
игрок может в любой момент изменять настройки игры в лобби и
запускать/останавливать отсчет времени до начала матча.
• Все матчи «Закрытой игры» проходят на выделенных серверах Xbox Live Cloud
Compute, как и обычные матчи.
• Такие настройки, как время раунда, лимит счета и многие другие, будут
добавлены в последующих обновлениях.
Цвета команды - члены вашей команды и их Титаны теперь
помечены на мини-карте зеленым цветом, а не синим, как прочие союзники. Их
имена также будут помечены зеленым цветом на вашем дисплее, в сообщениях о
смерти и в предматчевом лобби. Это поможет вам идентифицировать позиции друзей,
особенно в пылу битвы.
Цвет авто-Титана в сообщениях о смерти- имя вашего
авто-Титана в сообщениях о смерти теперь так же помечено золотым цветом, как и
ваше собственное имя. Ранее использовался синий цвет, как для прочих союзников.
Это упрощает слежение за вашим Титаном.
Устранение эксплойта «wall-hack» - мошенники на PC могли
модифицировать локальные файлы конфигурации для задействования своего рода
«видения сквозь стены» на основе реального кода игры. Мы устранили эксплойт,
который они использовали.
Изменения в меню - если вы прошли кампании IMC и Ополчения,
опцией по умолчанию (первой в списке) в меню частного лобби будет «Сетевая
игра». Это новое название «Классического режима», так как термин
«классический», применявшийся во время разработки игры, сбивал с толку часть
игроков.
Версия игры в главном меню - теперь в левом нижнем углу
главного меню отображается версия игры. Вам больше не придется гадать,
используете ли вы последнюю версию игры, а мы, в свою очередь, сможем
использовать это для оказания технической поддержки.
НОВОВВЕДЕНИЯ (Xbox One)
Доступ к приложению команду из всех меню - теперь
приложение команды Xbox One можно запустить из всех меню нажатием левого
триггера геймпада, подобно тому, как нажатием правого триггера можно приглашать
друзей. Когда вы завершите работу с приложением, можете закрыть его нажатием
кнопки B. (Это гораздо проще, чем переходить вручную на домашнюю страницу,
затем в раздел приложений и прокручивать несколько экранов до приложения
команды с последующим его запуском.)
ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО БАЛАНСА
Испытание «Птичка» - на основе полученных от поклонников
игры отзывов внесены изменения в испытание 5-го поколения «Птичка». Теперь для
его выполнения нужно убить не 50, а всего 5 катапультирующихся пилотов. При
введении Перерождения мы преследовали две основные цели. Во-первых, так мы предоставили
упорядоченный способ освоения отдельных аспектов игры, которые иначе могли быть
игрокам неизвестны. Во-вторых, мы получили инструмент признания мастерства
игроков в различных сферах, выходящий за рамки «времени, проведенного в игре».
Испытание «Птичка» было слишком сложным, особенно учитывая, что убить
катапультирующегося пилота можно лишь при очень удачном стечении обстоятельств.
Мы понимаем, что некоторые игроки уже прошли это испытание или перевыполнили
новое условие испытания, поэтому зафиксируем и непременно отметим их достижения
в последующих обновлениях игры.
Базовая емкость магазина и Расширенного магазина 40-мм пушки
- базовая емкость магазина делала 40-мм пушку слишком сильным оружием. Она
задумывалась как единственное оружие, которым, при должном умении, можно
уничтожить Титана за один магазин. Однако емкость магазина в 20 снарядов
оказалась завышенной и поощряла вести беспорядочный огонь. Мы снизили емкость
магазина до 12 снарядов, что по-прежнему позволяет ликвидировать Титана без необходимости
в перезарядке, а также и сбалансировать силу пушки с другим оружием Титана. По
тем же причинам емкость Расширенного магазина снижена с 25 до 16 снарядов.
Изменение емкости магазина четверной ракетницы Титана - во
время разработки был период, когда четверная ракетница была слишком мощным
оружием. Перед выпуском игры мы ослабили ее, внеся множество изменений
(уменьшили дрожание экрана при попадании, снизили длительность действия
эффектов попадания от первого лица, уменьшили емкость магазина, понизили урон и
т. д.). Сейчас она может потягаться с другим оружием Титана, и возвращение к
емкостям магазинов в 5/6 ракет (базовый/расширенный) улучшит баланс оружия,
позволяя игрокам промахнуться пару раз, не теряя эффективности. Было 4/5, стало
5/6 ракет.
Урон четверной ракетницы Титана по щитам Титана - ранее
нейтрализация щита Титана с помощью четверной ракетницы отнимала много времени
(5 выстрелов). То есть, чтобы просто лишить вражеского Титана щита, нужно было
перезарядиться. Такая проблема была актуальна только для этого оружия Титана.
Мы повысили урон, наносимый щитам Титана, так что теперь ракетница может
нейтрализовать щит за 4 выстрела. Учитывая увеличение емкости магазина,
повышение урона гарантирует вам дополнительный выстрел, которым можно нанести значительный
урон корпусу Титана.
Изменение емкости магазина модификации «Беглый огонь» четверной
ракетницы - мы увеличили емкость магазина модификации «Беглый огонь»
четверной ракетницы сообразно увеличению емкости расширенного магазина (с 5 до
6 ракет). Емкость магазина модификации «Беглый огонь» возросла с 16 до 18
ракет.
Изменение урона «Супер «Крабера» по Титанам - мы увеличили
урон, наносимый расходной картой «Супер «Крабер» Титанам. Теперь это
единственное «малокалиберное» оружие, эффективное против Титанов. Обратите
внимание, что это касается только Супер версии «Крабера». Урон увеличен со 100
до 800 ед. Мы сделали это для того, чтобы повысить значимость расходной карты
«Крабера», равно как и дать вам возможность пострелять из «Крабера» во что-то другое,
помимо пилотов. Устройте снайперскую охоту на Титанов... пока они не убили вас!
Изменения в начислении очков в режиме «Захват опорных пунктов» -
мы хотим поощрить игроков захватывать вражеские опорные пункты. Играя не
меньшую роль, чем оборона опорных пунктов, их захват, по большому счету,
является более важной и сложной задачей. Мы не хотим полностью убирать очки за
оборону, но вознаграждение атакующих игроков было несоизмеримо затрачиваемым
ими усилиям. Итак, вот перечень изменений:
- захват опорного пункта - со 150 до 250 очков;
- помощь в захвате опорного пункта - с 75 до 100 очков;
- нейтрализация опорного пункта - с 50 до 150 очков;
- помощь в нейтрализации опорного пункта - с 25 до 75 очков;
• убийство игрока внутри вражеского опорного пункта, будучи снаружи (с близкого
расстояния) - с 75 до 50 очков;
• убийство игрока внутри вражеского опорного пункта, будучи снаружи (с дальнего
расстояния) - с 75 до 50 очков;
• убийство игрока внутри вражеского опорного пункта, находясь внутри - с 75 до
50 очков;
• убийство компьютерного персонажа внутри вражеского опорного пункта, находясь
внутри - с 25 до 10 очков;
• убийство игрока снаружи союзного опорного пункта, находясь внутри - с 75 до
50 очков;
• убийство игрока внутри союзного опорного пункта, находясь внутри - с 75 до 50
очков;
• убийство компьютерного персонажа снаружи союзного опорного пункта, находясь
внутри - с 25 до 10 очков;
• убийство компьютерного персонажа внутри союзного опорного пункта, находясь
внутри - с 25 до 10 очков;
• оборона опорного пункта - с 75 до 25 очков.
Изменения в начислении очков в режиме «Захват флага» - мы
хотим позаботиться о том, чтобы высшая награда в этом режиме выдавалась за
захват флага. Убийство несущего флаг и возврат флага на базу оценивался в 400
очков (совокупно), в то время как захват флага вознаграждался 500 очками. Эти
изменения призваны в большей мере поощрить игроков, захватывающих флаги, нежели
тех, кто убивает несущего флаг и возвращает флаг на базу. Оборона является
важным аспектом этого режима, поэтому мы сохраняем достаточно высокие награды
за оборону, чтобы стимулировать игроков обороняться в том числе. Итак, вот
перечень изменений:
- захват флага - с 500 до 400 очков;
- возврат флага - с 250 до 100 очков;
• убийство несущего флаг - со 150 до 100 очков.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК (все платформы)
- Исправлена ошибка некорректного отображения на мини-карте Титана,
применяющего спецоружие.
Исправлена редкая ошибка, затрагивавшая запас здоровья пилотов, благодаря
чему они становились практически неуязвимыми.
Исправлены редкие ошибки, когда Титана можно было вызвать сквозь цельные
объекты.
Щиты Титана теперь защищают перемещающихся на нем верхом союзных игроков от
взрывов (например, от урона дуговой пушки).
- Исправлена ошибка, когда пилот мог забраться в Титана сквозь стену.
• Звуки выстрелов из пулемета «Спитфайр» и пушки XO-16 больше не будут
обрываться до завершения стрельбы.
• «Стрелец» теперь наводится на верхнюю часть тяжелой турели, а не на ее
основание.
• Ракеты «Стрельца» теперь корректно нацеливаются на коленопреклоненных
Титанов.
- Исправлено некорректное отображение теней в одной из частей Лагуны.
• Исправлена ошибка, из-за которой взрывпакеты и силовые барьеры приводили к
перманентному оседланию пилотами других пилотов.
• Исправлена некорректная отрисовка некоторых символов во французском и других
языках.
• Исправлена ошибка, из-за которой отображалось сообщение «Инициализация...» в
случаях, когда не удавалось найти сервер.
• Исправлена ошибка, приводившая к невозможности прокрутки списка центров
данных наверх после его прокрутки вниз.
• Значительно сужены используемые полосы пропускания при подключении к серверу.
Игроки, которые ранее при подключении к серверу застревали на экране загрузки,
теперь не будут испытывать таких затруднений.
• Теперь, когда пехотинцы открывают огонь, они отображаются на мини-карте.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК (PC)
- Исправлены недочеты в азиатских шрифтах.
- Параметр «-nojoy» командной строки теперь отключает геймпад.
• Теперь в меню настроек видео будут корректно отображаться все режимы
сглаживания.
• Исправлены графические артефакты и недостаточное использование графических
процессоров при конфигурациях SLI и Crossfire.
• Исправлен сбой, возникавший при переключении между низким и средним качеством
теней в меню настроек.
- Кнопки мыши теперь можно использовать для голосового чата в лобби.
• При запуске Titanfall больше не будет перекрывать настройки громкости
микрофона Windows.
• Перекрестие умного пистолета теперь корректно масштабируется в зависимости от
значения параметра «Поле зрения».
• Исправлено возникновение сбоев на машинах с 32 и более ядрами.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК (Xbox One)
- Исправлена редкая ошибка, приводившая к возникновению синих/красных
вспышек на весь экран.
Звуки больше не будут накладываться друг на друга при переходе на Панель
управления Xbox с последующим возвращением в Titanfall.
Исправлена ошибка, приводившая к сбою при произнесении «Xbox go back» в
некоторых меню.
СКОРО В ГРЯДУЩЕМ ОБНОВЛЕНИИ
Подборка улучшений, которые будут реализованы в ближайшем обновлении:
- Больше ячеек для индивидуальных комплектов снаряжения и отдельные ячейки
под разные режимы игры.
- Возможность переименования индивидуальных комплектов снаряжения.
- Итоги последней игры будут включать таблицу результатов предыдущего матча.
- Дополнительные настройки в «Закрытой игре».
- Улучшение поддержки 120 Гц мониторов.
• Строка подтверждения поднятия Супер оружия будет отображаться в цвете,
отличном от обычного оружия.
- Расширенное взаимодействие с испытаниями. Вы сможете просматривать свои
испытания по следующим критериям:
o завершенные (в предыдущем матче);
o наибольший прогресс (в предыдущем матче);
o близкие к завершению (в целом).
- Значки в таблице результатов будут отображать три новых статуса:
o игрок эвакуировался;
o игрок мертв, но жив авто-Титан;
o и игрок, и авто-Титан живы.
И многое другое... Следите за новостями!