Версия TitanFall для Xbox 360, выход которой несколько раз переносился, дабы «достичь наилучшего качества», будет выдавать только 30 кадров в секунду. Об этом заявил Дэрил Эллисон (Daryl Allison), старший продюсер студии Bluepoint Games, занимающейся адаптацией TitanFall для Xbox 360.
«TitanFall на Xbox 360 сможет предоставить вам истинный игровой опыт: в ней будут представлены все карты, режимы, пилоты, титаны, оружие и карты, доступные на Xbox One и PC, — написал Эллисон. — Игра выглядит великолепно, великолепно звучит, и в нее здорово играть. Есть, конечно, некоторые технические различия, вытекающие из технических ограничений аппаратной части: например, игра работает на 30 кадрах в секунду, но будьте уверены, это не помешает вам получить удовольствие от игрового процесса».
TitanFall выйдет на Xbox 360 8 апреля, спустя месяц после релиза на Xbox One и PC.