Несмотря на то,
что на E3 дебютный проект Titanfall
от бывших разработчиков Modern Warfare вызвал фурор и
нахватался множества наград, работники студии Respawn Entertainment очень волновались перед презентацией
игры. Комьюнити менеджер компании Эбби Хеппе (Abbie Heppe) рассказала о том,
что привносить на игровой рынок новый IP совсем не так легко, как может
показаться на первый взгляд.
Уже сейчас, когда
разработчики увидели оживленный интерес к их проекту, они могут с облегчением
вздохнуть. Но в начале, перед Е3, когда о проекте знали только люди из самой
студии, они очень волновались перед анонсом. Эбби заметила, что
волнение стало особенно сильным, когда в сеть начали попадать отрывки информации
об игре и люди в комментариях говорили, что очередная игра про роботов это
глупо и они не хотят такого.
Многие
ожидали новой игры в стиле Call of Duty, а в итоге получился шутер про роботов, паркур и
пробежки по стенам. Тем не менее, после показа игры на выставке она была очень
тепло воспринята публикой, что, несомненно, вдохновило разработчиков на
дальнейшие подвиги.
Ниже представлена прзентация Titanfall, которая недавно состоялась в Австралии: