Хождение за три моря
Titan Quest – это та же Diablo , только на этот раз картинка не пугает, а количество боев резко уменьшилось. Вас не будут просить исследовать сотни подземелий в поисках непонятно чего, не заставят и носиться за оголтелой армией вурдалаков, а уж об собирании тысяч вещей, чтобы чуть-чуть прокачать то или иное умение героя, стоит забыть навсегда.
Iron Lore Entertainment предлагает вам просто погрузиться в историю трех стран, точнее так – трех игровых зон. Египетские пустоши с величественной архитектурой, древний Китай и еще много других мест, радующих глаз любого человека. Получился эдакий туристический гайд, а борьба с монстрами так, для фона, чтобы веселее было.
Двадцать семь часов, проведенных за прохождением игры, пролетают незаметно. Это, безусловно, не тот проект, в который будет весело играть с друзьями – тогда уж лучше вернуться к прекрасному прошлому, но развлечь себя вполне можно. Разработчики аккуратно, с практически отеческой заботой ведут вас по своему миру, предлагая самостоятельно решать: нужны вам побочные квесты или пусть они живут там сами по себе. За всю игру я лишь несколько раз вернулся в место, где уже когда-то побывал, и то, исключительно по своей прихоти. Поэтому приесться местный мир вам уж точно не успеет.
Мое второе я
Как только вы создали своего героя, ему придется на ваш вкус выставить пять характеристик: силу, ловкость, ману, интеллект и здоровье. От того, как вы распределите первоначальные очки, зависит то, кем станет ваш герой: воином, магом или, быть может, вы мечтаете об идеальном воре? Нужно отдавать себе отчет, что от этого во многом зависит тактика игры. Если вы привыкли играть за магов, не стоит прокачивать герою силу – магу она ни к чему, а вот мана и интеллект ему вполне пригодятся.
Все остальные умения и способности появляются по мере прохождения игры, а также в зависимости от того, какие артефакты на вас надеты. Не стоит пренебрегать изучением характеристик различных безделушек. К примеру, когда я играл за мага, как-то купил себе дешевый медальончик, увеличивающий магическую силу. Но, не прочитав описание до конца, я дважды поплатился за это жизнью, так как это серебренное украшение полностью блокировала мой основной магический удар. Вот такая поучительная life story…
Восточная сказка
Но больше всего игра поражает своим графическим исполнением. Это просто великолепно: по улицам ходят живые люди, трава колышется, листья падают с деревьев. Мы подходим к очередной деревушке и видим, что из трубы одного из домов валит густой дым, а из другого едва заметный – хозяева уже затушили печь и сейчас, наверное, сидят за столом и пьют чай. В этом мире хочется жить, потому что каждый наш поход сопровождает картинка кинематографического качества, и мы начинаем верить во все происходящее, подчинясь безмолвной красоте окружающих нас вековых деревьев.
А еще этот мир звучит. Я не говорю про музыкальное оформление – оно великолепно – я говорю именно о звуках, которые нас окружают. Вот в кустах проползла змея: мы слышим как ее тело касается камней, как они перекатываются, как она задевает цветок и из него вылетает шмель, с раздраженным гулом улетающий по своим делам. Iron Lore Entertainment задействовала все органы осязания. И была бы у нее возможность наполнить игру запахами, уверяю, она бы сделала это не задумываясь.
Titan Quest даже как-то стыдно назвать клоном Diablo, хотя иначе ее никто и не воспринимает. Iron Lore Entertainment смогла создать свой собственный, вполне себе автономный проект, обладающий самой привлекательной картинкой из когда либо виденных мною в RPG. При этом цельный, последовательный сюжет и захватывающее приключение по древним местам стали визитной карточкой игры и способствовали взлету ее популярности. Думаю, что следующий проект разработчиков окончательно помашет ручкой своим предкам и тогда, возможно, Diablo со спокойной душой отправится в заслуженный отпуск, и наступит новой время. Время титанов.
P.S. В игре как таковой нет крови. Вообще. Разработчики пошли на этот шаг, дабы уменьшить возрастной рейтинг игры. Так что в Titan Quest в Европе и Америке разрешено играть даже детям. Любители битв и тонн крови могут спать спокойно: поговаривают, что один английский создатель модов уже вовсю трудится над добавлением текстур крови в игру.
Игры в материале:
Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

для игры по сетке

скорость не имеет значения"Aleksei-acro":

А какая скорость интернета нужна чтоб поиграть по инету?

В плане графики и музыки полностью сгласен с автором статьи. То, что это диабло чистой воды - тоже согласен. Но, вот в том, что количество боев резко уменьшилось не согласен. Бои, как и в диабло - через каждые пять метров. Однако, как мне показалось, игра немного скучноватая, пресная, что ли. Может это потому, что я в свое время раз 50 прошел диабло 2 и теперь подобные игры меня уже не втыкают? гм...кто знает?
Популярные материалы