Ведущий дизайнер The Witcher 3: Wild Hunt Мачей Шчешник (Maciej Szcześnik) рассказал в интервью ClickOnline о магических способностях Геральта и об
изменениях в боевой системе игры.
В начале у героя
будет 5 знаков, но со временем он сможет их развивать. От этого они будут становиться
не только мощнее, а еще и дарить новые тактические возможности. На примере
знака Аард было объяснено, как это выглядит: на ранних стадиях
развития этой способности игрок сможет лишь оглушать, или сбивать с ног врагов,
но со временем такое можно будет провернуть уже со всеми нападающими, которые
находятся в зоне действия знака.
Что
же касаемо боевой системы, то она была дополнена множеством новых блоков и
уклонений, которые позволят игроку быть более сосредоточенным на защите. Теперь
тактика и защита будут более важными, чем бездумное махание мечом. Специально для
этого даже скорость боев была уменьшена.
Также
Мачей сказал, что в третьей части больше не будет QTE. Вместо них для кулачных боев они
придумали новую систему, которая представлена мини-игрой, предоставит игроку
больше контроля над процессом и сделает бои сложными, и жестокими.