GameGuru (GG): К какому временному промежутку относятся события сиквела? Сколько
времени пройдет с момента завершения истории оригинальной игры?
CD Projekt (CDP):
События «Ведьмака 2» начинаются спустя три месяца после окончания
оригинальной игры.
GG: Каких персонажей, известных нам по книгам или предыдущей игре, мы
встретим в сиквеле? Предстоит ли нам возвращение в уже знакомые локации?
CDP:
Мы хотим
оставить это в секрете до выхода игры. В рекламных материалах «Ведьмака
2» вы
могли заметить Данделиона, Золтана и Трисс, но это ещё не все. Мы предоставим
игрокам возможность самим раскрыть все сюрпризы игры.
GG: Изменится ли сам Геральт?
CDP:
Физически -
нет. У него всего-то появится пара новых шрамов, несколько новых рубах и
доспехов. Что касается его «духа», то он уже почти готов узнать всё о своём
прошлом...
(GG): Какого размера будет мир игры по отношению к первой части? Какие
города мы сможем посетить?
(CDP): Мир новой игры
будет в несколько раз больше, чем тот, что был в первой части. В этот раз
игроку предстоит отправиться в некоторые из северных королевств.
GG: Сможем ли мы свободно передвигаться по миру, как например в сериях
Gothic или Elder Scroll, или же наши перемещения между
локациями будут происходить строго по сюжету?
CDP: «Ведьмак
2» - это огромная нелинейная история с
десятками мини-сюжетов, множеством интриг и разнообразными решениями, которые игрокам
придется постоянно принимать. Наша история продолжит удивлять игроманов вплоть
до самых титров.
GG:Какая степень взаимодействия с окружающим миром и NPC ожидает игрока? Сможем ли
мы, например, убить торговца, чтобы завладеть его товаром?
CDP:
В нашей игре мы постарались представить Ведьмака
таким, каким он запомнился поклонникам по книгам Сапковского и оригинальной
игре. Поэтому Ведьмак может поступить так, как вы сказали, со случайным
знакомым - но наш герой не может причинить вреда дружественным NPC.
GG: Будут ли присутствовать в игре «социальные» навыки или некая «карма»,
в соответствии с которой будет меняться отношение к Геральту других персонажей?
CDP:
У нас в игре довольно много ситуаций, когда действия
героя определяют отношения местных жителей к нему. Но мы не собираемся вводить
систему «хороший-плохой». Выбор игрока меняет мир, но сам Ведьмак всегда остаётся
где-то между добром и злом...
GG: Сколько соратников мы можем водить с собой, и сколько их вообще
ожидается в игре?
CDP:
Во время
своего приключения игроки встретят множество персонажей, которые захотят
присоединиться к герою. Но традиционной RPG-партии у нас не будет - союзники
будут появляться и исчезать в соответствии с сюжетом.
GG: Будет ли в игре нелинейность - несколько концовок, возможность
выполнить большинство заданий различными способами?
CDP:
Игра полностью нелинейна в том, что касается сюжета и
геймплея. За одно прохождение вы и близко не сможете узнать всё, что таит в
себе история игры. По сути, для всех одинаково будет лишь начало - а все
дальнейшие решения будут влиять на развитие событий самым радикальным образом.
Фактически, чтобы узнать все интриги и тайны игры, вам придётся пройти её по
меньшей мере четыре раза. Вас ожидает в самом деле впечатляющая нелинейность.
GG: В предыдущей части особе внимание уделялось любовным похождениям
Геральта. Продолжится ли эта тенденция в сиквеле, и если да, то как это будет
выглядеть?
Геральт по-прежнему будет встречаться с женщинами, со всеми вытекающими из
этого последствиями. Вас ожидает множество превосходных эротических сцен.
GG: Ожидаются ли в игре какие-то «мини-игры»? Можно ли будет заняться
еще чем-то кроме сюжета?
CDP:
Мини-игр и
всяческих мини-испытаний у нас будет полно! Все они будут так или иначе связаны
с дополнительными квестами. Но это, конечно, ещё не всё - в «Ведьмаке
2» можно будет
много чем заняться, много исследовать и ещё больше - испытать на собственном
опыте.
GG: На какой рейтинг "Pegi" ориентируются
разработчики?
CDP:
От 18 и
старше. Это игра для взрослых - и это касается не только сцен секса и насилия,
но и серьёзности истории, которую мы собираемся рассказать, и проблем, с
которым предстоит столкнуться протагонисту.
GG: Расскажите, что нового
появилось в игре за последние несколько месяцев, прошедших с выставки Gamescom?
CDP:
Игра
меняется буквально каждый час! Мы меняем различные части игры так, чтобы они
лучше сочетались друг с другом. Большинство изменений касаются игрового
процесса и боевой системы, так как сейчас мы заканчиваем работe над внутриигровой анимацией - и вы
знаете, игра выглядит всё лучше и лучше с каждым днём!
GG: Недавно в интернете была опубликована новость об уходе с
руководящих постов отцов-основателей CD Projekt - Марчина Ивинского (Marcin Iwinski) и Михаля Кичинского (Michal
Kicinski). Как эти изменения отразятся на разработке «Ведьмака
2» и на развитии
компании в целом?
CDP:
И
Марчин, и Михаль были больше заняты руководством компанией CD Projekt group в целом, на разработку игры они почти никак не влияли. И что особенно важно для нас, как для разработчиков,
ни Марчин, ни Михаль не уйдут из компании, пока не будут абсолютно уверены в
качестве проекта, над которым мы сейчас работаем.
GG: Можете ли вы пролить свет на планы о
составе коллекционного издания игры? Есть ли планы относительно DLC?
(CDP):
Подробности
о составе коллекционного издания станут известны уже скоро. Мы будем очень рады
продолжить историю Ведьмака. Вероятность выпуска дополнительного контента очень
высока. И уж если мы его выпустим, то это будут абсолютно новое приключение со
множеством часов геймлея!