Тодд Говард рассказал, что у геймеров есть веская причина ждать Starfield и The Elder Scrolls 6. Хотя бы потому, что руки программистов Bethesda наконец-то добрались до движка Creation Engine, который претерпел значительные изменения. Конечно, отличительные черты, знакомые геймерам по предыдущим играм студии, останутся, но значительная часть элементов уже была переработана.
«Начиная с рендера, заканчивая анимацией и процедурной генерацией… Я не хочу обо всем говорить, но изменения значительные, — сказал Говард. — Нам потребовалось чуть больше времени на это, чем нам бы хотелось потратить, но этот движок станет основной движущей силой многих игр в будущем, начиная со Starfield и The Elder Scrolls 6. Когда люди увидят результат, я надеюсь, что происходящее на экране осчастливит их так же, как и нас»
Кроме того, Говард отметил, что предпочитает как можно меньше говорить о будущих играх, хотя и признает, что в маркетинге нужно соблюдать баланс между длительным молчанием и выпуском большого количества материалов, которые влияют на желание как можно скорее приобрести игру.
«Кроме того, на все это нужно время, если честно. Подготовка трейлеров, демо, ассетов — все это отнимает время от разработки самой игры. Я помню некоторые игры, интерес к которым мы поддерживали годами, и нам каждый раз приходилось превосходить предыдущий результат, уже вышедшее демо. Я бы лучше работал над игрой и выпустил всего лишь одну большую демку», — сказал Говард.
Напомним, что Bethesda работает над двумя крупными играми, что выйдут в течение нескольких следующих лет. Первой появится Starfield, а вслед за ней — TES6.