Модификации в стиле «Королевская битва» для игр, посвященных выживанию, в последнее время очень популярны. Создаются они для самых разных игр (H1Z1, ARK: Survival Evolved, к примеру), но суть остается неизменной — группа игроков выбрасывается на локацию, а побеждает тот, кто останется в живых последним. «Голодные игры» в игровом формате, если говорить уж совсем просто.
Независимая студия Xaviant (Lichdom: Battlemage) решила, что создать игру, изначально заточенную под подобный формат, будет хорошей идеей и анонсировала свою новую игру под названием The Culling.
The Culling — самое популярное на планете телешоу, в котором 16 человек отправляются на остров, чтобы сойтись там в смертельной схватке. Победитель всегда один, а проигравших ждет лишь смерть.
Средняя продолжительность матча в игре, по расчетам разработчиков, должна составить 20 минут. Чтобы подстегнуть игроков к активным действиям, игровая карта, изначально достаточно просторная, будет сжиматься ядовитым туманом, наползающим со всех сторон. Слишком агрессивный игрок рискует погибнуть в первые минуты сражения, а излишне осторожный — оказаться неподготовленным к финальному сражению.
Основной упор в The Culling будет сделан на ближний бой, но не обойдется и без дальнобойного оружия, хотя его боезапас и будет крайне ограничен. Помимо этого в игре будет присутствовать система крафта (без громоздкого интерфейса), возможность ставить ловушки и случайные бонусы, разбросанные по локации.
Ранний доступ к The Culling откроется в Steam 8 марта.









