Анонс The Culling 2 был для многих неожиданностью. Оригинальная The Culling покинула ранний доступ Steam в октябре 2017 лишь для того, чтобы прекратить свое существование пару месяцев спустя. В декабря 2017 студия Xaviant объявила, что не будет поддерживать шутер новыми обновлениями и патчами. К тому моменту в очередную королевскую битву играли в среднем 14 человек в день.
Xaviant не считает, что анонс The Culling 2 случился рано, т.к. у разработчиков отсчет ведется с 2016 года, момента появления оригинальной игры в раннем доступе.
«На ПК основной приток аудитории случился в первые месяцы после запуска в Early Access, в марте 2016 года. — говорит исполнительный директор Xaviant. — Мы выпустили десятки патчей и добавили много нового контента после этого, но мы никогда не видели увеличения продаж или возвращения игроков после того, как спал интерес к игре в первые месяцы. Честно говоря, большинство ПК-игроков даже не думало о The Culling в последующие два года. Поэтому анонс сиквела нельзя считать ранним».
Таким образом, для того, чтобы удержать аудиторию The Culling 2 и радовать ее новым контентом, разработчики решили не выпускать игру в раннем доступе. Разработчики считают, что обилие патчей и резкие изменения, принятые во время нахождения игры в раннем доступе, могут отпугнуть аудиторию, которая уже потратила деньги.
Дата выхода и платформы, на которых будет доступна The Culling 2, не анонсированы.