Ричард Роуз Третий (Richard Rouse III), известный главным образом как создатель хоррора The Suffering и директор разработки почившего шутера Rainbow 6: Patriots, вернулся в игровую индустрию с новой командой и новой игрой. Его студия Paranoid Productions работает над сюжетно-ориентированным экшеном The Church in the Darkness, выход которого запланирован на начало 2017 года для PC / Mac, PS4 и Xbox One.
Никто не заставляет вас присоединиться к культу. Но здесь вам будут рады. Здесь вас поймут. Культ будет затягивать вас до тех пор, пока слова станут важнее истины, пока вы не растворитесь в нем полностью.
В конце семидесятых годов прошлого века Исаак и Ребекка Уокер парочка харизматичных лидеров встали во главе «Миссии коллективной справедливости». Озвучить Исаака и Ребекку, кстати, поручено Эллен Маклейн (GLaDOS из Portal) и Джону Патрику Лоури (снайпер из Team Fortress 2).
Власти США оперативно признали в них опасных радикалов и начали кошмарить в хвост и гриву. Дабы скрыться от преследования официальных властей, Уокер вместе со своими последователя отправляются строить собственную социальную утопию где-то в глубине джунглей Южной Америки. Там они строят город, нарекая его «Свободным», но родственники последователей, начинают беспокоиться относительно того, что именно творится в этом веселом поселении сектантов-социалистов.
Согласно заверениям разработчиков, The Church in the Darkness сочетает в себе напряженный сюжет с динамичным экшеном в открытом мире, выполненном в изометрической перспективе. В роли Вика, отставного офицера, игроку предстоит отправиться в оплот сектантов и разузнать, как там поживает племянник героя Алекс. Играть можно будет так, как заблагорассудится: скрытно пробираться к своей цели, оглушая охранников, или гасить всех сектантов направо и налево. Но герою придется жить с последствиями сделанного им выбора. По игровой карте будет разбросано множество документов, писем и прочего хлама, благодаря которому игрок сможет узнать истинную суть Свободного города.
При этом каждое прохождение будет уникальным, содержащим индивидуальные геймплейные возможности и элементы сюжета игры. Вы никогда не будете знать, кто ваш враг или союзник и где героя поджидает опасность. Неизменным будет лишь вопрос о том, как далеко вы готовы зайти чтобы узнать правду и спасти этих людей.




