В сети обратили внимание на просмотры дебютного трейлера The Last of Us. Из-за интереса к ролику многие эксперты полагают, что сериал ждет успех «Дома дракона».
Так, за час с момента публикации ролика в Twitter его просмотрели свыше 2,5 миллионов раз — это безумные цифры. К моменту выхода этой заметки цифры приблизились к 14 млн, хотя не прошло и суток с момента выхода ролика. Кроме того, трейлер The Last of Us опубликовали на YouTube, где он собрал почти 4,4 млн просмотров и был очень хорошо принят зрителями. Ролик попал в тренды и не может «похвастаться» дизлайками.
Сейчас эксперты предполагают, что у The Last of Us есть все шансы стать большим хитом и позволить HBO вновь стать лидером среди создателей сериалов. Вероятно, 2022-й пройдет под знаком «Дома дракона», который смотрят по 30 млн человек по всему миру — и это только легально. Кроме того, шоу активно скачивают с помощью торрентов.